В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vlada12092009
Vlada12092009
08.06.2020 18:08 •  Русский язык

1. Выпишите данные ниже слова в три столбика с орфограммами: 1) в корне, 2) в окончании, 3) в суффиксе. Объясните их написание.

Свежего ветра, камышовые заросли, вещевой мешок, грошовая цена, шепот, шорох, пальцев, огурцов, одежонка, жесткий.
2. Укажите, есть ли орфограммы в значимых частях слова, с которых образованы слова кумачовый несущий, видящий, сделать, кожаный, серебряный, сдвинуть, расстелить, прикоснуться.
Например: прилагательное кумачовый образовано от существительного кумач с суффикса -ов-, в котором есть орфограмма о: после шипящих под ударением в суффиксах существительных и прилагательных пишется о; причастие несущий образовано с суффикса -ущ- от глагола несут. Здесь нет орфограммы, так как суффикс стоит под ударением.

кумачовый -
несущий-
видящий -
сделать -
кожаный -
серебряный -
сдвинуть -
расстелить-
прикоснуться -

Показать ответ
Ответ:
ukrainskayaa
ukrainskayaa
17.04.2022 21:27
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" .
   Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста  Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
    Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене  : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично  дает ему возможность выразить отношение к Сомову
   .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
   Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". 
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nelia88
Nelia88
09.08.2020 18:13
Мы с подругой поспорили,чей кот прыгнет выше.Я сказала:"Мой Барсик прыгнет выше твоего Мурзика!" Подруга возразила:"Нет,это мой Мурзик прыгнет выше твоего Барсика!"
Я взяла кусок колбасы и стала заставлять кота прыгать за ним:"Барсик,Барсик! Прыгай скорей!"  Но кот,понюхав колбасу,прыгать не стал,а жалобно замяукал:"Мяу! Мяу!".
Подруга воскликнула:"Что это за кот такой?Даже колбасу не ест и прыгать не хочет! А вот мой Мурзик..." Она взяла этот кусок колбасы и стала звать кота:"Мурзик!Иди сюда!" А Мурзик отвернулся и спрятался под диван.
Я сказала:" Наверное,мы взяли не тот сорт колбасы!Коты её есть не захотели,а мы,что,хуже котов? Мы тоже её есть не будем!"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота