1 Выпишите имена числительные Пять, шесть восьмых, трёхэтажный, шестеро, пятак.
2 Распределите числительные по группам
А) порядковые числительные:
Б) количественные числительные:
Семьдесят третий, первый, два, двести восемьдесят второй, триста, сто двадцать пять, двое,
3 Образуйте от количественных числительных порядковые, придумайте с ними
словосочетания, употребив числительные в творительном падеже
Образец: 35 – тридцать пятым километром
48 –
105 –
583 –
4 Определите синтаксическую роль числительных в предложении.
К девятому маю надо подготовить сценарий праздника, в котором должны участвовать семнадцать учеников
Прочитала я недавно басню Крылова "Волк и Ягненок". Как будто про нас с сестрой написано. Я у неё вечно виновата получаюсь. Об мой портфель споткнется - я виновата, не туда его положила. Портфель вообще-то в моей комнате лежал. Не сделала он уроки - я его отвлекала. Чем, интересно? Наоборот, я её не отвлекала, когда она на компьютере монстров стреляла полдня и весь вечер. Забыла, что мама попросила хлеба купить - я не напомнила. Так я не слышала, когда она ей это говорила!
Вот уж действительно, "у сильного всегда бессильный виноват".
Прочитала я недавно басню Крылова "Волк и Ягненок". Как будто про нас с сестрой написано. Я у неё вечно виновата получаюсь. Об мой портфель споткнется - я виновата, не туда его положила. Портфель вообще-то в моей комнате лежал. Не сделала он уроки - я его отвлекала. Чем, интересно? Наоборот, я её не отвлекала, когда она на компьютере монстров стреляла полдня и весь вечер. Забыла, что мама попросила хлеба купить - я не напомнила. Так я не слышала, когда она ей это говорила!
Вот уж действительно, "у сильного всегда бессильный виноват".