1.Выпишите из 2 и 3 предложения качественные и относительные прилагательные.
2. Укажите в какой форме стоит глагол "слышим" в 1 предложении ( наклонение, время, лицо, число)
3. Из 3 и 4 предложения выпишите переходный глагол и непереходный
4. Выпишите грамматическую основу 1 и 8 предложения
5. Найдите в тексте нерас неосложненное предложение( напишите его номер)
5. Ни разу не получилось, однако, встретитЬся нЕ только с героем, но даже просто с интересным человеком.
6. Все эти разговоры об измЕльчаниИ производят, к сожалению, на меня всякий раз такое впЕчАтление, как будто я нечаянно подслушал нехороший разговор о своей дочерИ, которую к тому же очень люблю.
7. Я старик, служу уже тридцать лет, но не замечаю, однако, ни измельчания, ни отсутствия идеалов и, как правило, нЕ нуждаюсь в них.
8.Подобные недостатки, как бы много их ни было, могут, вероятно, породить пессимистическое настроение только в человеке малОдушном и робком, как считал сей муж учёный.
9. Вечером ложась в пОстель с тЯжЕлой голОвой и поминутно вздрагИвая, точно от внЕзапных толчков, он всё-таки забывался довольно скоро беСпокойным, нервным сном, но просыпался задолго до расСвета совсем раЗбитый, обессиленный и, как правило, раздражённый.
Поиск старинных предметов: больше вреда или пользы?
Старинные вещи это то что осталось от .Мы должны беречь эти вещи в память о наших предках.Мы можем их изучать ведь они представляют собой большую ценность.
Поиск этих самых предметов не влечет за собой вреда.Мир постоянно меняется в лучшую сторону,и мы сохраняем чтобы сравнить его с настоящим.Например:капсула времени.Иногда полезно понастолгировать о былых временах.Старые вещи,например: игрушки из СССР представляют собой огромную ценность для нынешних отцов.Пусть детям и кажется что это мусор,но это не так.
Берегите частички !