1.Выпишите из фрагментов басен Крылова частицы (если нужно, с теми словами, к которым они относятся). «Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» - Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал. «Какой-то смолоду Скворец так петь щеглёнком научился, Как будто бы щеглёнком сам родился?» «Пусть сохнет, - говорит Свинья, - ничуть меня то не тревожит….» «И тут же выпустил на волка гончих стаю». 2. Сопоставив предложения, запишите их, вставьте нужную частицу. Сколько бы (не, ни) читал стихи Пушкина, всегда открываешь для себя что-то новое. – Сколько я еще (не, ни) прочитал Пушкина! Все хвалили бригадира, кто бы с ним (не, ни) работал. – Кто (не, ни) работал с бригадиром, тот не имеет представления о его умении общаться с людьми. 3. Соедините предложения в сложные союзов и частиц, внося нужные по смыслу изменения, если это необходимо. Нельзя злоупотреблять спортивными упражнениями. Спорт полезен. (как ни) Всюду восхищались игрой наших артистов. Они выступали за рубежом. (где ни) 4. В каком случае ТО является частицей? Запишите такое предложение, определяя значение частицы. 1) Не видали вы настоящих-то плясуний. 2) Соня то (же) держалась за его руку и вся сияла. 3) На заре Петя почувствовал, что кто (то) тянет его холодной рукой. 4) Что не складно, то и не ладно. 5) То ветер поднимется буйный, то вал зашумит штормовой. 5. В каких случаях БЫ и ЖЕ являются частицами? Запишите такие предложения. Дней через пять мы с отцом пришли опять на то (же) место. Охота не удалась. Обед в поле под палаткою так (же) не удался. Что (бы) домоседы мне не пели, я все равно за город укачу. На то и щука в море. Что (бы) карась не дремал. Как (же) мне быть? 6. Используя соответствующие частицы, выразите в данных предложениях указанные в скобках оттенки значения и чувства. 1) Скоро придет долгожданная весна. (усиление) 2) Быстро растет снег. (сомнение) 3) Небо какое голубое, высокое. ( указание) 7. Прочитайте предложения. Определите, в каком случае выделенное слово является частицей. Маленькие дети значения многих слов воспринимают буквально. От усталости путники буквально валились с ног.
как образуются осадки?
Атмосферные осадки-атмосферные явления, связанные с присутствием в атмосфере воды в жидком или твердом состоянии, выпадающей из облаков или осаждающейся из воздуха на земную поверхность и какие-либо предметы.
как образуются облака?
Облака-взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе невооруженным глазом с поверхности Земли и околоземного космического пространства.
как образуются горы?
Горы образуются из пород, которые выталкиваются вверх при сдвигании плит или извергаются из недр Земли. Со временем горы подвергаются эрозии, а обломки пород переносятся реками и ледниками в море.
надеюсь
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
Объяснение:
Прописка