1. Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью управление. Ребята быстро побежали в рощу.
2. Найдите односоставные предложения. Укажите номер(-а) предложения(-ий) через запятую.
(1) В пору листопада я хожу в лес запасать удилища из лещины. (2) Зимой до орешника не доберешься: метровые сугробы по кустам наметены. (3) Летом же в густой зелени трудно высмотреть подходящий строй. (4) Срубишь, глядь — то комель искривлен, то вершина раздвоена. (5) Зато осенью выберешь, что тебе надо. (6) Орешник стоит светел, видна каждая ветка. (7) Все вершинки не торопясь оглядеть можно. (8) У орешника такая особенность: начинает ронять лист с самых высоких побегов.
3. Выполните полный синтаксический разбор предложения с указанием частей речи. Расставьте знаки препинания.
Нам сегодня не задали домашнего задания потому что мы с классом поехали в театр.
1. побежали в рощу.
2. 3,5,7,8
3. Нам (местоимение, подчёркиваем дополнением) сегодня(наречие, подчёркиваем обстоятельством) не(отрицательная частица, берём в треугольник) задали(глагол, сказуемое) домашнего(прилагательное, подчёркиваем волнистой линией) задания(существительное, подчёркиваем дополнением), потому что( подчинительный союз, берём в кружочек) мы(местоимение, подлежащее) с(предлог, берём в прямоугольник) классом(существительное, дополнением) поехали(глагол, сказуемое) в(предлог, берём в прямоугольник) театр(существительное, дополнение).
Объяснение: