В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
IbroVine
IbroVine
08.06.2022 14:04 •  Русский язык

1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний. (2)

2. Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые

слова/словосочетания. Объясните свой ответ.(2)

3. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ (2)

4. Задайте один «тонкий во и один «толстый» о Определите целевую аудитории (1)

Сам Текст:

Тематика международной выставки в Астане - «Энергия будущего » - становится

ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые

«зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из

Кызылорды.

10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения

биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить

во энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих

энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить

научный проект на выставке «EXPO-2017».

КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продукты

жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор.

Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном

итоге, мы получаем биотопливо. Это - газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы мой

проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще

много таких полезных вещей.

Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают

методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из

районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из

пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На

вид проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна

смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил

емкость металлическим стержнем и магнитами.

По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное

мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы,

реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова

Показать ответ
Ответ:
toshakovanadez
toshakovanadez
17.01.2021 07:57

1. Слон - слоник - слонище (суффикс -ик и -ищ), дом - домик - домище (суффикс -ик и -ищ), жук - жучок - жучище (суффикс -ок и -ищ), нога - ножка - ножище (суффикс -к и -ищ), рука - ручка - ручище (суффикс -к и -ищ).

2. Добрый - добренький (суффикс -еньк), гладкий - гладенький (суффикс -еньк), мягкий - мягенький (суффикс - еньк), белый - беленький (суффикс -еньк).

Они называются эмоционально окрашенными, потому что эти суффиксы придают словам эмоциональную окраску: ласка, уменьшение, увеличение, удивление, испуг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
траппер
траппер
28.12.2021 09:53
a) Сложносочиненные предложения:

1.[Я__ схожу== в город], и [мы с девочкой__ перебъемся== как-нибудь до возвращения мужа].

2. [Pасстояние__ от приморской деревни в город соствляло== не менeе трех часов скорой ходьбы], но [Мери__ не послушалась== советов рассказчицы].

4. [Через неделю на двуспальной кровати Лонгрена осталось== пустое место__], а [соседка__ переселилась== в его дом нянчить и кормить девочку].

7. [Лонгрен__ обыкновенно просил== настоящую стоимость из нелюбви к торгу], а [приказчик__ сбавлял==].

9. [Разговор__ отца с дочерью привел== его в веселое настроение==], а [запах__ хорошего табаку настроил== добычливо].

б) Сложноподчиненные предложения:

8. (Когда Acсоль исполнилось== восемь лет__), [отец__ выучил== ее читать и писать].

10. [Огромная паутина__ золотилась== в дальнем углу], (когда под вечер солнце__ высматривало== ее последним лучом).​

в) Сложные бессоюзные предложения:

3.[На другой день слегла== в жару и бреду]; [непогода__ и вечерняя изморось__ сразили== ее двусторонним воспалением легкиx].

5. [Шторм__ начался== недавно]; [Меннерс__ забыл== вывести лодку на песок].

6. [Лонгрен__ не сказал== ему ни одного слова]; [казалось, он__ не слышал== отчаянного вопля].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота