1.выпишите из текста два имени существительных, состоящие из корня,
суффикса и окончания.
2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова.
Ручья весенняя ноч.. . Наступило чудесное утро. Л…сную окре…ность
осв…тило утреннее со…це. На соч…ной з…лёной тр...ве блестят з..л...тые капли р…сы.
Под ел...ю цв…тёт сер…бристый ландыш.. . Жужж...т мохнатая пчёлка. Лё…кий
вет...рок колышет листья м…л...дой осины. Звуч...т радос..ные трели др…здов. Ползут
по з...мле рыжие мурав…и. Ло…кие белки играют на с...сне.
Мальчики собрали хворост и разожгли костёр. Девочки стали готовить обед, чтобы подкрепиться перед соревнованиями, которые ждали нас впереди. Через час началась спортивная игра. Она состояла из прохождения различных этапов. Сначала нужно было перебраться по брёвнышкам через «болото». Ребята друг другу, чтобы никто не упал. Следующее задание выполняли только мальчики: они пилили бревно на время. Победили самые сильные и ловкие. Затем было самое интересное задание: надо было пройти по «обезьяньему мосту» — качающемуся бревну и верёвочному лабиринту. Все с огромным удовольствием преодолевали препятствия, радовались успехам одноклассников. После соревнований был конкурс походной песни. Так здорово было петь у костра! До отъезда ещё оставалось время, и мы воспользовались этим, чтобы погулять по лесу. Мы поели лесных ягод, собрали немного грибов. Учительница показала нам как выглядят некоторые лекарственные растения Этот поход всем очень понравился.
2) придумать упражнение
3) избушка
4) огородить
5) убежать
6) преодолеть, препятствие
7) пришкольный участок
8) программа
9) поджигал
10) привокзальный
11) Беспрекословно подчинялись разбойники своему атаману.
12) Пребывание казака в станице есть исключение из правил.
13) Пространственной близости.
14) Неполное действие.
15) Совершение действия не в полном объёме или на ограниченный срок.
16) Прибавления, приближения, присоединения.
17) Значение приставки пере-.
18) Значение, близкое к приставке пере-.
19) Значение высокой степени качества или действия, приставку можно заменить словами «очень» и «весьма».
20) приусадебный, пресытиться, прервать, прикупить. И, Е, Е, И