В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dasha148ttt
dasha148ttt
02.04.2020 22:59 •  Русский язык

1 Выпишите из текста (либо подчеркните двумя чертами) глаголы в условном
наклонении вместе с относящимися к ним формообразующими частицами.
Если я был бы...
Если я был бы маленький-маленький гном,
Я умывался бы каплей одной дождя,
Я бы на божьей коровке ездил верхом,
Удочку прятал в дырочку от гвоздя,
Я бы под дверями за проходил,
Мне бы комар казался большим орлом,
Блюдце - широким озером, если бы я был...
Если бы я был маленький-маленький гном.
Я бы ни папу, ни маму обнять не мог,
Разве мизинчик, и то - не наверняка,
Я бы в испуге шарахался из-под ног
Даже полуторамесячного щенка.
Если бы мне подарила конфету "Полет"
Тетя, которая очень любит меня,
Я бы конфету эту ел целый год,
Фантик один разворачивал бы полдня.
Чтоб написать короткое слово "привет",
Я бы с неделю ворочал вечным пером...
(Эти стихи я писал четырнадцать лет,
Я ведь и есть маленький-маленький гном.)

Показать ответ
Ответ:
тьпнли
тьпнли
24.03.2023 07:22
Что такое нравственность? с одной стороны, это сложный философский вопрос, требующий серьезных размышлений. а с другой, обычно мы довольно четко можем определить, нравственно поступил человек или нет. что ж, давайте порассуждаем.если глубоко копнуть, мы поймем, что с незапамятных времен источником нравственности служили священные писания. в христианстве именно десять заповедей христа определяли моральный кодекс человека. почему говорю в прошедшем времени? наверное, потому что сейчас не так много верующих людей, религия уже не пронизывает все сферы человеческого бытия, как раньше. кроме этого, по мере того, как развивается культура и человечество, в обществе появляются новые морально-этические нормы.но все же что такое нравственность? , под ней стоит понимать духовные качества человека, которые основаны на высоких идеалах добра, долга, чести, справедливости и проявляются в отношении к другим людям и природе. нравственность – это то, как сама личность оценивает свои поступки и поведение с точки зрения добра. но ведь добро каждый понимает по-своему. то, что хорошо для одного, совершенно недопустимо для другого. и где же правда? думаю, нравственность заключается как раз в том, чтобы видеть свои действия не просто допустимыми, но и благими для общества. безнравственное поведение делает человека распущенным, этически безобразным и недостойным.можно ли говорить о поступках детей с точки зрения нравственности? боюсь, что нет, ведь понятие «добро» в нежном возрасте весьма туманно, ребенку попросту неинтересно анализировать свое поведение и смотреть на него под углом какой-то невразумительной нравственности. детские поступки определяются единственным критерием – «нравится», «не нравится». и совершенно не факт, что, повзрослев, ребенок приобретет нравственные черты. здесь уже многое зависит от воспитания и окружения. первыми учителями нравственности для детей становятся родители и школа. не думаю, что морали нельзя научиться. напротив, можно и нужно. человек учится всю свою жизнь, и речь идет не только о расширении кругозора, но и о самовоспитании, смене приоритетов, освоении новых ценностей. необходимо контролировать каждый свой шаг. как показывает опыт, тот, кто совершил безнравственный поступок один раз, не может удержаться и в дальнейшем. и вот тут уже рождается антимораль: человек становится лжецом, приспособленцем, а то и откровенным проходимцем. поэтому, мне кажется, не стоит кричать о нравственных нормах – лучше вести себя в соответствии с ними. моральные принципы одного человека станут моральными принципами общества только в том случае, если он будет руководствоваться позитивными намерениями и жить по совести.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lavbi3
lavbi3
08.01.2022 15:01

1. [ ], (который ), и [ ], (о котором ).

сочинение и бессоюзная связь

подчинение и бессоюзная связь

сочинение и подчинение

сочинение, подчинение и бессоюзная связь

2. [ ], (что ); [ ].

сочинение, подчинение и бессоюзная связь

сочинение и подчинение

подчинение и бессоюзная связь

сочинение и бессоюзная связь

3. [ ], и [ ], (потому что ).

сочинение и бессоюзная связь

подчинение и бессоюзная связь

сочинение и подчинение

сочинение, подчинение и бессоюзная связь

По больше объяснений Следить Отметить нарушение Baluramasha 4 недели назад

ответ

ответ дан

Pace

Pace

1. [ ], (который ), и [ ], (о котором ).

[ Мальчик ], (который стоит поодаль), и [его друг, чем-то сильно расстроенный], (о котором в было множество разных сплетен).

сочинение и подчинение

2. [ ], (что ); [ ].

[ Обратите внимание на кусты орешника ], (что разрослись по берегам ручья ); [ к воде склонили свои желтые головки цветы купальницы ].

подчинение и бессоюзная связь

3. [ ], и [ ], (потому что ).

[ Колька сожалел о своем поступке ], и [ Василий Петрович полностью понимал его чувство ], (потому что сам был в его шкуре).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота