В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
марс55
марс55
09.05.2021 05:15 •  Русский язык

1. Выпишите ключевые слова из 1-го абзаца.
2. Сформулируйте и запишите
микротему 1-го абзаца, опираясь на
Ключевые слова.
3. Определите, в каком значении
употреблены слова лаборатория,
школа, климат.
4. Объясните смысл выражения
е искусство жить». Переведите его на
родной язык.
р
5. Подберите к выделенным словам
1-го абзаца антонимы.
6. Определите тему очерка и
запишите.​


1. Выпишите ключевые слова из 1-го абзаца.2. Сформулируйте и запишитемикротему 1-го абзаца, опираясь

Показать ответ
Ответ:
дэдшотер
дэдшотер
25.06.2020 11:11
Почему стоит читать книги?

(1-й абзац)Книги играют невообразимо важную роль в нашей жизни, они создают наш кругозор, расширяют наш словарь, позволяют познать основы коммуникации в социуме.
(2-ой) К сожалению, не все люди имеют предрасположенность к чтению, анализу книг, особенно в наше время. В русской литературе существует идеальный пример невежды, не признающего как смысл пчтения, так и самого образования в целом: произведение "Недоросль" Д.И. Фонвизина.
(3-ий) Хотелось бы отметить, что не стоит равняться на Митрофанушку, а напротив, предпочтительнее пытаться стать лучше, стать умнее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
рвовттатс
рвовттатс
24.03.2020 16:05
1     4           2         6                                                           3     4             5                                                              2                                             6                                             7                           1                                                    3                                                                                                                        Кроссворд по разделу «Глагол» (5 класс).
По горизонтали: 1. Что обозначает глагол? 2. Определите вид глагола подозвать. 3. Каким членом предложения чаще всего бывает глагол? 4. Чем различаются глаголы пел, пела, пело? 5. Глагол в форме этого времени обозначает действие, которое происходит в момент речи. 6. Оно может быть первым или вторым. По вертикали: 1. Чем различаются глаголы видел / видели, смеётся / смеются? 2. Чем различаются глаголы играешь, играет, играю? 3. Чем являются -ть и -ти в неопределённой форме глагола? 4. Глагол в форме этого времени обозначает действие, которое происходило до момента     речи. 5. Определите вид глагола подзывать. 6. С какой морфемы от основы неопределённой формы образуется форма     одного из времён?7. Глагол в форме этого времени обозначает действие, которое произойдёт после момента     речи.1. Глаголы относятся к 1 и2... (спряжению)
2. С предложении глаголы чаще всего являются... (сказуемыми)
3. Ввремени глагола есть суффикс л
4. Начальная форма глагола называется (неопределенной)
5. Глаголы изменяются по.. (временам)
6. Часть речи, которая обозначает действия предмета или его состояние называется (глагол)
7. Глаголы изменяются по.. (числам)                                                                 вот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота