1. выпишите на 1-го абзаца при-
лагательные, соответствующие толко-
ванию охватывающий весь земной
шар, всеобщий».
1. выпишите из 2-го абзаца прила
гательное соответствующее торова-
нию имеющий четко постаяленную
пель.
2. выпишите на 1-го абзаца существи-
тельные, по значению соответствую-
щие словам қабілеттілік, игілік.
2. выпишите и 2-го двана суре.
ствительные, но значени соответ
ствующие словам бене, кога
3. найдите во 2-м абое действитель-
ные причастия. сделайте их морфем-
ный и словообразовательмі разбор
3. найдите в 1-м абзаце причастие.
сделайте его морфемный и слово-
образовательный разбор.
4. подберите к выделенному глаголу
в 1-м абзаце однокоренные слова и
запишите, обозначив их морфемный
состав.
4. найдите во 2-м аваае сложные
прилагательные и обошачьте их мор-
фемный состав.
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Объяснение:
Это не сочинение, материал
Пунктуационная грамотность – это важная составляющая речевой культуры человека. Если мы видим точку в конце предложения, то понимаем, что произносить его нужно спокойно, с повествовательной интонацией. Вопросительный и восклицательный знаки предполагают экспрессивнось и более яркое логическое ударение на ключевых словах. Запятые при однородных членах предложения указывают на интонацию перечисления, а при вводных словах или при обособленных членах предложения требуют повышение голоса и паузу.