1.Выпишите номер предложения с необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
2.Выпишите номера предложений с бессоюзной связью между предикативными частями.
3.Определите виды придаточных предложений и тип подчинения придаточных предложения шесть.
4.Определите количество грамматических основ предложения 1.
Какие связи между частями предложений в составе сложного предложения здесь представлены. Чем осложнено данное предложение.
5.Выпишите грамматические основы предложения 3, определите типы сказуемых. Дайте характеристику данного предложения.
6.Выпишите номер(а) предложения (ий) с обособленными определениями, выраженными причастным оборотом.
7.Выпишите номер(а) предложения(ий) с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Вот текст:
Сердце моё трепыхнулось и замерло от радости: на каждом листике, на каждой хвоинке, травке, в венцах соцветий и на живых стволах деревьев - повсюду мерцали, светясь и играя, капли росы.
И каждая роняла крошечную блёстку света, но, слившись вместе, эти блёстки заливали сиянием торжествующей жизни всё вокруг.
Ещё ни единый луч солнца не острой иглой овчину тайги, но по небу во всю ширь расплылась размоина, и белёсая глубь небес всё таяла, таяла, обнажая блёклую, прозрачно-льдистую голубизну, в которой всё ощутимей глазу виднелась несмелая, силы пока не набравшая теплота.
Живым духом пополнились леса, кусты, травы, листья. Снова защёлкали о стволы деревьев и о камни железнолобые жуки и божьи коровки; бурундук умывался лапками на коряге и беззаботно удрал куда-то; костёр наш, едва тлевший, воспрял, щёлкнул раз-другой, разбрасывая угли, и сам собой занялся огнём.
Солнце во всём сиянии поднялось над лесом, пробив его из края в край пучками ломких спиц, раскрошившихся в быстро текущих водах речонки.
1.Деловая одежда - официальный вид одежды, (который может относится к школьной форме,(брюки, рубашка, жилет, юбка) или же к работе ( рабочий костюм, (одежда представленная самим заведением или компанией)
2.Дома мне удобно ходить в комфортной для меня одежде (шорты. футболка)
Отправляться в гости в домашней одежде нежелательно. (по-моему это будет как-то неприлично)
На спортивную секцию в домашней одежде я бы не отправлялась тем более. так как для этого должна быть спортивная форма.
3. Спортивная форма- одежда, в которой должно быть удобно заниматься физкультурой. (спортивный костюм и т.п.)
У меня есть спортивный костюм, спортивные шорты, также футболка, спортивные леггинсы, кроссовки предназначенные для занятий спортом.
Одеваю я такую одежду на физкультуру, на спортивную секцию ( например легкая атлетика или футбол), также спортивную одежду можно свободно одеть на прогулку.
думаю, ответ понятен, если что пиши вопрос, я отвечу)Объяснение:
1-1
2-2
3-3
4-3
5-1
6-1
7-4
8-1
9-дубровский-Пушкин. толстый и тонкий-Чехов.бежин луг-Тургенев.срезал-Шукшин.
10. 1) Настя. "Кладовая солнца" . Пришвин М. М."2.) Лидия Михайловна. "Уроки французского" В. Распутин. 3.) Владимир Дубровский. " Дубровский" А. С. Пушкин.
11 -2
12-2
13-Платов.а)левша.Ассоль г)алые паруса. САнька.б)конь с розовой гривой. Троекуров.в)Дубровский
14-олицетворение
15-олицетворение
16-«Ель рукавом мне тропинку завесила…»
17-- Гомер
18 стилистический прием, основанный на резком противопоставлении понятий и образов, чаще всего основывается на употреблении антонимов: Я царь - я раб, я червь - я бог!