1) Выпишите номера предложений с однородными членами.
2) Выпишите номера предложений, осложненных обособленными определениями.
3) Выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством.
4) Выпишите номер предложения с вводным словом.
5) Выпишите номера односоставных предложений, определите их тип.
Летний день угасает, и в засыпающем лесу воцаряется гулкая тишина. Вершины сосен-гигантов еще алеют нежным отблеском догоревшей зари, однако внизу становится темно. Аромат смолистых ветвей, острый и сухой, слабеет, зато сильнее чувствуется сквозь него приторный запах дыма, расстилающегося по земле от дальнего лесного пожара. Неслышно и быстро опускается на землю ночь. С заходом солнца примолкли птицы. Совсем стемнело. Глаз, привыкший к постепенному переходу от света к темноте, различает вокруг неясные силуэты деревьев. Ни звука, ни шороха не раздается в лесу, а в воздухе чувствуется удивительный травяной запах, плывущий с полей. Всюду: и направо, и налево от тропинки невысокий путаный кустарник, и вокруг него, цепляясь за ветки, колеблясь и вытягиваясь, бродят разорванные клочья тумана, неясные, белые. Странный звук неожиданно разносится по лесу. Он протяжен, низок и, кажется, выходит из-под земли.
напиши все что нужно на бумажку (мелко, но понятно, ручкой), наклей на бумажку с подсказками скотч ( прозрачный) , подожди 5 минут, и в ванной под теплой водой аккуратно смой со скотча бумагу, пока вся бумага не уйдет со скотча ( убирай бумагу со скотча так, чтобы надпись не стерлась), и дай скотчу подсохнуть, и у тебя получится хорошая наклейка-шпаргалка которую ты можешь приклеить хоть куда, например: на руку, на пенал, на листок в котором ты будешь делать сор, соч ( с листка эту наклейку легко убрать)