1. выпишите номера тех предложений в которых есть в которых нет обращений.(знаки препинания) 1)березы белоствольные растите веселей. 2)шумит земля привольная ветвями тополей. 3)пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) солнце лес зад2. определите выражения обращения. перестройте предложения так, чтобы обращения стали подлежащими. 1. отдыхающие,пойдемте на речку 2.милая,купи мне книгу 3.петя,сначала выучи уроки, а потом иди гулять. зад3. спишите ,замените распространенные обращения нераспространенными, расставьте знаки препинания. 1.спи милый мой 2.разгадай мою загадку старый конюх
2)Шумит земля привольная ветвями тополей.
3)Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.
4)Здравствуй, солнце, здравствуй, лес
1) и 4) - есть обращения
2) и 3) - нет обращений.
Зад2. Определите выражения обращения. Перестройте предложения так, чтобы обращения стали подлежащими.
1. Отдыхающие,пойдемте на речку
Отдыхающие пошли на речку.
2.Милая,купи мне книгу
Милая купила мне книгу.
3.Петя,сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.
Зад3. Спишите ,замените распространенные обращения нераспространенными, расставьте знаки препинания.
1.Спи милый мой . Спи, милый.2.Разгадай мою загадку старый конюх.
Разгадай мою загадку, конюх.
Задание 2.1)Пойдемте на речку,отдыхающие. 2)Купи мне книгу,милая. 3)Сначала выучи уроки Петя,а потом иди гулять.
Задание 3.Спи,милый мой. Разгадай мою загадку, старый конюх.
Надеюсь хотя бы чем то