В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Выпишите один фразеологизм.
Они были в курсе последних фильмов и премьер, которых я ещё не видел, и книжных новинок, о которых я ещё понятия не имел. (Гранин Д.)

2. Выпишите антонимы.
Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (Мизеров С.)

3. Выпишите контекстные антонимы.
Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Конечно, нужны и учебники. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. (Песков В.)

4. Выпишите фразеологизм.
А что говорить о великой классической музыке, которая без слов — напрямую — испокон веку воздействовала на чувства людей! (Мозговой Л.)

5. Выпишите фразеологизм.
Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. Одиннадцатый класс как песочные часы. Сверху — школа, снизу — ты. И ты берёшь теперь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда закончится урок, когда можно будет закрыть за собой дверь класса, пронестись во весь дух по коридору, сбежать вниз по лестнице, запрыгать, как кузнечик: «Домой, домой!» Не хочется теперь! (Михайлова Н.)

6. Выпишите из текста синонимы.
Константин Николаевич дёрнул в раздражении головой и ушёл в свою комнату. Встал у окна, бездумно глядя на улицу. «Чёрт знает что, − кипело у него на сердце, − и она ещё иронизирует. Нет, надо вернуться и заставить её снять паутину, потыкать носом, а то «придираешься... И он пошёл к жене. Но то, что он увидал, заставило его замереть. Анастасия Петровна стояла в углу и напряжённо, как это бывает у плохо видящего человека, всматривалась в стены, видимо отыскивая паутину. В её лице и во всей фигуре было что-то жалкое, бес Воронин С.)

7. Выпишите из текста фразеологизм.
Я всегда завидовал моим сверстникам, у кого были и сохранились отцовские библиотеки. (14)Мне же многое приходилось открывать поздно. (15)Бунина, Хемингуэя, Ремарка я прочёл только в конце сороковых — середине пятидесятых годов. (16)А потом были годы, когда я пытался во что бы то ни стало объять необъятное и перечитал массу книг. (Бакланов Г.)

8. Выпишите контекстные антонимы.
Одно время в десять вечера грозный голос из телевизора спрашивал: «Ваши дети дома?!» Никогда не спрашивают: «Вы позвонили своим старикам?» Надо было прожить не короткую жизнь, чтобы понять, как это важно. Такой звонок, думается, очень важен не только для того, к кому обращен, но и для звонящего. Упущенная возможность сделать твоему старику хотя бы малое добро потом навсегда поселится в тебе пульсирующей болью: будет то затихать, то возникать снова. (Орлов Д.)

9. Выпишите слово, употреблённое в переносном значении.
Даже самая красочная картина пишется на сером холсте. Чем прочнее холст, тем долговечнее живопись. В основе ярких человеческих личностей и судеб почти всегда лежит плотный пласт одиночества… (Жуховицкий Л.)

10. Выпишите фразеологизм.
Весь конец этого лета для меня связан с воспоминаниями об освобождённом и торжествующем пламени. Мы прикрывали общий отход и под самым носом немцев поджигали всё, что могло гореть: хлеб, сараи, пустые деревни, помещичьи усадьбы и дворцы. (Гумилёв Н.)

Показать ответ
Ответ:
karolina000000
karolina000000
25.07.2020 17:35

Владимир Дубровский был выпускником кадетского корпуса и стал корнетом гвардии. Отец не жалел денег на его содержание. Молодой человек вел разгульный образ жизни: развлекался, пил, играл в карты и был постоянно в долгах. Узнав о болезни отца, он выехал домой. Дубровский старший чувствовал себя очень плохо и вскорости после приезда сына умер. Владимир остался без родного человека и без имения.

Так как деваться ему было некуда, он стал разбойником. Организовал банду и грабил богатые поместья. За то, что он грабил только богатых его прозвали "благородным разбойником".

С Машей Троекуровой он встретился под чужим именем в доме ее отца. Влюбившись, Владимир был готов жениться на ней и оставить свое занятие.

Но судьба распорядилась иначе. Маша была выдана замуж против своей воли, а Дубровский просто не успел ее Так как в тех краях было опасно оставаться, он уехал за границу.

Я думаю, Владимир был хорошим человеком, просто жизнь заставила его стать на преступную дорогу. Будь все по другому, он бы стал отличны мужем и хорошим помещиком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaIvaskevich
LizaIvaskevich
26.12.2021 02:07
А1.  4) столЯр
А2.  заг..релый, зап..рать, предл..гать
А3.   3) В тундре, (НА)ПРИМЕР, ТО(ЖЕ) есть свои красивейшие места. 
А4.   4) Зимой он стал появляться чуть ли не каждый день.
А5.   4) Она девушка с характером.
А6.   3) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.

А7. 1)1,2 (проверь!)     
А8. 1) Простое предложение с уточняющими членами предложения.(тут ещё сам подумай я не очень уверена)
А9. 1, 2, 4 
А10. В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота