1) Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам Миши хоровой коллектив исполняет различные музыкальные произведения
2) Миша ответил что урок пения в хоре состоит из двух частей
3) Как проходят в студии уроки хорового пения Миша
4) Николай Дмитриевич заметил Миша должен поработать над постановкой дыхания
2) Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки
препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы
сделали свой выбор.
1) Тренировку по баскетболу перенесли на субботу.
2) Принеси-ка со стола книги и тетради!
3) Сначала ребята внимательно прочитайте задание.
4) В спортивной школе мы тренируемся и укрепляем здоровье!
3)Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Весной вода поднялась и затопила бобровую хатку.
2) С берега поднялись стаи чаек и с недовольными криками закружились над рекой.
3) Васютка высунул голову из-под одеяла и робко следил за отцом.
4) Улетают журавли и низкие облака заволакивают небо.
Работа с текстом
(1)Жила девочка Настя со своей мамой. (2)Однажды Насте подарили в горшочке цветок.
(3)Она принесла его домой и поставила на окно.
– (4)Фу, какой гадкий цветок! – сказала мама. – (5)Листья у него похожи на языки, да
ещё с колючками. (6)Наверное, ядовитый. (7)Я его и поливать не стану.
(8) Настя ответила:
– (9)Я сама буду поливать. (10)Может быть, у него цветы будут красивые.
(11)Цветок вырос большой-большой, а цвести и не думал.
(12)Его надо выбросить, – говорила мама, – от него ни красы, ни радости.
(13)Когда девочка заболела, она очень боялась, что мама выбросит цветок или не будет
поливать его, и он засохнет.
(14)Мама позвала к Насте врача и попросила:
– (15)Посмотрите, доктор, у меня девочка всё хворает и вот совсем слегла.
(16)Доктор осмотрел Настю и сказал:
– (17)Если б вы достали листья одного растения... (18)Они как будто надутые и с
шипами.
– (19)Мамочка! – обрадовалась Настя. – (20)Это же мой цветок! (21)Вот он!
– (22)А я его выбросить хотела, – вздохнула мама.
(23)Она стала давать дочери отвар из этих листьев, и скоро девочка встала с постели.
– (24)Вот, – сказала Настя, – я его берегла, мой цветочек, и он меня сберёг.
Запишите тему и идею текста.
Я САМ НЕЗНАЮ ЗА