1. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Ивана сказал что не смог выполнить это задание
2) Иван опустил глаза и тихо проговорил Я не готов сегодня к уроку
3) Почему же ты не предупредил учителя заранее Иван
4) По мнению учителя задание было несложным
2. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Стас решил сделать букет из цветов.
2) Бери быстрее пачку масла и замешивай тесто!
3) Сейчас мальчики мы будем учиться разбирать автомат.
4) В музыкальной школе мы поём и играем на музыкальных инструментах.
3. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заяц быстро пробежал по снегу и остановился в сугробе.
2) Взлетают с полей в небо и пропадают в лучах заката жаворонки.
3) В лесу недвижно стоят деревья и отбрасывают на снег лиловые тени кусты.
4) Прозрачная роса на лугах сияет алмазной россыпью из-за солнца.
скорее
1-2) Иван опустил глаза и тихо проговорил: "Я не готов сегодня к уроку". Схема А: "П".
2-3) Сейчас, мальчики, мы будем учиться разбирать автомат. -Двумя запятыми обособлено обращение, стоящее в середине предложения.
3-3) В лесу недвижно стоят деревья, и отбрасывают на снег лиловые тени кусты. -Запятая разделяет два простых предложения в сложносочинённом предложении.
Объяснение: