1. выпишите предложения с обращением, подчеркните его, расставьте знаки препинания.
чем мне гости вас порадовать?
тюльпаны и нарциссы расцвели в саду.
я расскажу тебе мой читатель о жизни маленького моцарта.
больше всего лёша любит играть в шахматы и настольный теннис.
ямщик удалой разгони мою скуку!
2. выпишите предложения с прямой речью. расставьте необходимые знаки препинания. постройте схемы данных предложений.
по утверждению врача состояние тёти нины улучшилось.
отец сказал чтобы дети собирались на прогулку.
бабушка отложила в сторону книгу и сказала пушкин мне нравится гораздо больше.
что мне нужно сделать в первую очередь екатерина андреевна спросила маша.
3. выпишите предложения, в которых необходимо поставить знаки препинания. графически объясните их постановку.
мы вскарабкались на гору и сели на камни отдохнуть несколько минут и занавес начал подниматься.
любимый жанр фольклора у детей загадки.
щенок рос и с каждым месяцем становился крепче.
в рюкзаке у него лежали все пожитки брюки тапочки нож и хлеб
1. Чем мне гости, вас порадовать?
Ямщик удалой, разгони мою скуку!
2. Бабушка отложила в сторону книгу и сказала:
- Пушкин мне нравится гораздо больше.
– "Что мне нужно сделать в первую очередь Екатерина Андреевна" - спросила Маша.
3. Любимый жанр фольклора у детей - загадки.
В рюкзаке у него лежали все пожитки: брюки, тапочки, нож и хлеб
Вот. Надеюсь правильно