1)Выпишите причастие и деепричастие. 2) В первом предложении причастный оборот замените деепричастным.
3) Перепишите предложения, заменяя причастия и деепричастни глаго-
лами.
Текст
1. Сергей остановился, поражённый своим открытием
2. Он увидел флаги, спортсменов в ярких майках и бьющие
в глаза белые буквы на красном полотне. 3. Какие-то люди несли
Серёжку, подняв над толпой. 4. Он выскочил на обрывистый
берег реки, упал на траву и долго лежал неподвижно,
с закрытыми глазами, слушая удары в груди, ловя ртом воздух.
5. Сергей посмотрел на него широко открытыми глазами,
и ему казалось, что это он сам вылез сейчас из куста и дивится
на забияку, дёрнувшего его за куртку. 6. Так, весело болтая
шли они к парку.
Жили были Коза и лисица.Лисица была хитрая и игривая,а коза беззаботной и веселой.Вдруг Лисе стало голодно,и она знала где находится коза.Она пошла туда и начала следить за козой,а та коза в ответ не обращала внимание на хитрую лисицу и ходила.Вдруг лисица выбежала из кустов и ранила козу,а та в ответ
-Лисица,Лисица,не трожь меня
А лисица в ответ
-Нет,я тебя СЪЕМ!
Испугалась коза и начала пытатся вырватся,и у нее получилось.После чего коза начала быть осторожней и не ходить в пляску просто так,а делом заниматся,оберигатся.
Объяснение:
Смысл в том, что лучше свое время не тратить на всякие игры и т.д. а заниматся делом и быть осторожным/осторожной всегда
(если что то неправильно, простите
Интерьеры 19 века в стиле ампир — это, прежде всего, яркие краски в сочетании с позолотой. Неудивительно, ведь золото — царский металл, а Empire (франц.) означает «империя». Этот напыщенный стиль имеет довольно узкие временные рамки: начало 19 века и правления Наполеона (1804) — закат великого императора (1814-1815). Русский ампир возник как подражание французскому, но быстро приобрел собственное лицо. Он был мягче, свободнее, пластичнее и просуществовал до 1830-1840-х годов.
Объяснение:
Стены. Алые, небесно-синие, зеленые, они отлично сочетались с позолоченной мебелью, карнизами, люстрами. Использовали и пастельные оттенки: фисташковые, голубые, сиреневые. Основным украшением стен служили росписи и барельефы на античные сюжеты. Они не были отвлеченными, а указывали на пристрастия и взгляды хозяина дома, а то и содержали изображение его и/или супруги в виде древних героев. Потолки. Украшались гипсовой лепниной или гризайлем — нарисованными барельефами. Непременной деталью была роскошная люстра, которую подвешивали на тяжелые цепи. Порой люстры делали... из папье-маше, и только потом покрывали позолотой. Роскошь требует света. Освещению в эпоху ампира уделяли особое внимание. Помимо огромной люстры, в залах и кабинетах обязательно присутствовали настольные лампы, бра и консольные канделябры, свет от которых отражался в позолоте и многочисленных зеркалах.