№1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)течени.. всего исполнения песни зал стоял.
2) (По)окончани.. прилагательного можно определить его число.
3) (В)следстви.. по этому делу было много погрешностей.
4) Балкон в новом доме был сделан (на)подоби.. французского балкончика.
№2.Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)течени.. долгих лет Олег вспоминал школьных друзей.
2) Ученик отсутствовал на уроке (в)следстви.. недомогания.
3) Учитель математики указал (на)подобие двух геометрических фигур.
4) (Не)смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут.
№1.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.
2) Встретимся под часами на платформе сразу по прибытию поезда.
3) Эту книгу, посвящённую войне, я прочитал ещё зимой.
4) Глядя на старые фотографии, он вспоминал свою молодость.
№2.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски.
2) Согласно распоряжения директора каникулы продлеваются.
3) Во заданный экзаменационной комиссией, улучшил ситуацию.
4) Адресуя свои книги ветеранам, писатель в то же время обращается к молодёжи.