В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Выпишите слова, в которых согласный перед гласной Е произносится твердо. Теннис, консервация, тенденция, контекст, корректный, компьютер, купе, дефис, тренер.

2. Образуйте форму повелительно наклонения следующих глаголов.

Положить, завлечь, брать, жать, взять.

3. Исправьте речевые ошибки, допущенные в предложениях.

1. Становьте сюда свой чемодан.

2. Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

3. На концерте мы видели всех знаменитых артистов, ихние наряды были потрясны.

4. Работу нужно закончить к пятому апрелю.

5. Кофе было готово через пять минут.

4. Исправьте ошибки, допущенные при употреблении паронимов.

1. Грипп очень заразителен.

2. На собрании станичников царствовала разноголосица.

3. Появился парламентарий с белым флагом.

4. Фантазирование было особенностью его характера.

5. Свое призвание он видит в службе искусству.

5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения :

Проработав два года,

1.мне нравится то, что я делаю.

2.у меня сложились хорошие отношения с коллегами.

3.я по-настоящему полюбил свое дело.

4.мне предложили стать начальником отдела.

6. В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастных оборотов?

1. Переводя на другой язык стихотворение, следует быть очень внимательным.

2. Выполняя задание, учащиеся обращались к справочной литературе.

3. Улыбаясь, малыш быстро шел по улице.

4. Приехав в Москву, мне понравился второй день нашей экскурсии.

7. Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастного оборота (деепричастный оборот оставьте без изменения) :

1. Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.

2. Живя в монастыре, Мцыри преследовали мечты о свободе.

3. Войдя в воду, у меня все тело покрылось мурашками.

4. Взобравшись на крышу сарая, Павлу хорошо был виден сад соседей.

5. Увидев Марину в новом платье, у него дух захватило от радости.

8. Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.

1. Я не только купил книгу, но и несколько брошюр.

2. Успехов больших добились студенты нашего колледжа.

3. Директор принимает в этом кабинете людей с их проблемами.

4. Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им положения проверены на практике.

5. Нами выполнены обязательства по производству птичьего мяса и молока.

9. Найдите и устраните ошибки в предложениях.

1. Появившийся страх в самолете загоняет нашего героя в тупик.

2. Дети, выросшие среди животных, не принимают общество, а общество не принимает их.

3. Автора возмущает поведение и отношение людей к этим великим людям.

4.Но он смог преодолеть боль и все обиды благодаря своей вере в том, что он прав.

5. Жители микрорайонов могут сами образовывать и распоряжаться общественными фондами.

6. К приезду гостей были подготовлены находящиеся на территории туристического комплекса коттеджи, оборудованные всем необходимым и которые только что отремонтировали.

7. Окончив гимназию, у меня появилось желание получить высшее образование.

8. Прочитав данный текст, у меня возникло желание согласиться с автором.

9. Прочитав текст, мне стало грустно.

10. Книга, читаюшаяся с увлечением, содержит много интересного.

Показать ответ
Ответ:
маринька
маринька
18.04.2023 04:53

Кстати, сегодня мы расскажем об удивительных местах нашей страны, в которых нужно побывать каждому. 2. Согласитесь, озера Кольсай в предгорьях Заилийского Алатау самые красивые озера в Казахстане. 3. Во - первых окрестности Актау знамениты своими уникальными пустынными ландшафтами. 4. Словом одна половина озера Балкаш содержит соленую воду, а другая - пресную. 5. К слову, торчащие над озером Каинды верхушки деревьев получили от местных жителей названия Стражи. 6. Наконец, “Алтын- Амель” - государственный национальный природный парк в долине реки Или.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
jokernastyabotovt8qe
jokernastyabotovt8qe
20.07.2020 00:56
Появились служебные части речи так: как-то раз один взрослый человек сказал: «Беги лес!». И дивились все: как лес может бежать? Так и появился предлог «в», и предложение изменилось: «Беги в лес». Как-то раз один рабочий сказал другому: «Поставь столик диван». Удивился рабочий и не понял, о чем говорит его товарищ. Но вдруг появились предлоги «у» и «под», и все сразу встало на свои места. Как-то один человек сказал другому: «Солнышко светит деревьями». Все удивились. Они увидели, что солнышко выше деревьев. Так появился предлог «над».  А вот так появились союзы: давным-давно люди писали маленькими предложениями.  Им это надоело, и они решили эти предложения соединить. Так и появились союзы «да», «и», «а» и другие.Частицы появились так: думал народ, как предложения краше сделать. Так и возникли частицы «только»,  «самый», «разве». Частица «не» появилась особенным образом. Один старый мужичок как-то раз сказал: «Я сам бочку дотащу». Ему хотели но он отказался. Да не донес. Тут люди решили ему и придумали частицу «не». И получилось: «Я сам бочку не дотащу». Вот так появились служебные части речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота