1. Выпишите сначала предложения с обособленными нерас приложениями, а затем предложения с обособленными рас приложениями. Указать условия обособления и графически подчеркнуть приолжения
1)Один из ямщиков, весьма высокий мужчина, вылез из саней, молча отвязал свою тройку. (Л. Толстой) 2) И там на подушке из ярких песков под тенью густых тростников спит витязь, добыча ревнивой волны. (М. Лермонтов)
3) Могучий лев, гроза лесов, лишился силы. (И. Крылов)
4) Хозяин мой, доктор, был вечно занятый молчаливый человек. (Ю. Казаков) 5) Хорошо, что он попал, Тёркин, в нашу роту. (А. Твардовский)
1.Ведь тому, кто никогда не видел цветения вишнёвого сада невозможно, гля дя на голые кусты, вообразить, как бывает в цветущем вишнёвом саду (В. А. Со лоухин). 2. Уже с утра я себя чувствовал нехорошо, хотя ещё не мог ясно опреде лить, в чём заключалось моё нездоровье (А. И. Куприн). 3. Я пришёл к выводу, что когда по лесу на лыжах идёшь тихо, то больше видишь, думаешь и чувствуешь (В.А. Солоухин). 4. Отец мой говорил, что они не видывал таких хлебов, и что ны нешний год урожай отличный (С. Т. Аксаков). 5. Время путешествия нашего ис текло, хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали (В.А. Солоухин). 6. Киты плыли медленно в раз взятом направлении, мало обращая внимания на миноносцы, но касатки погнались за судами, и когда поравнялись с ними, нача ли выскакивать из воды (В. К. Арсеньев). 7. По мере того, как мы приближались к морю, лес становился хуже и однообразнее (В. К. Арсеньев). 8. Каждое утро,как только я подходит к узенькому мелкому местечку, по которому вода, тихонько побулькивая, бежит, падая в омут несколько щурят, как чёрные молнии, броса лись с мели, исчезая в омуте (В. А. Солоухин). 9. Мне так весело было на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже знал меня (С. Т. АКсаков).
1.Ведь тому, кто никогда не видел цветения вишнёвого сада, невозможно, глядя на голые кусты, вообразить, как бывает в цветущем вишнёвом саду (В. А. Солоухин). 2. Уже с утра я себя чувствовал нехорошо, хотя ещё не мог ясно определить, в чём заключалось моё нездоровье (А. И. Куприн). 3. Я пришёл к выводу, что когда по лесу на лыжах идёшь тихо, то больше видишь, думаешь и чувствуешь (В.А. Солоухин). 4. Отец мой говорил, что они не видывал таких хлебов и что в нынешний год урожай отличный (С. Т. Аксаков). 5. Время путешествия нашего истекло, хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали (В.А. Солоухин). 6. Киты плыли медленно в раз взятом направлении, мало обращая внимания на миноносцы, но касатки погнались за судами и, когда поравнялись с ними, начали выскакивать из воды (В. К. Арсеньев). 7. По мере того как мы приближались к морю, лес становился хуже и однообразнее (В. К. Арсеньев). 8. Каждое утро, как только я подходит к узенькому мелкому местечку, по которому вода, тихонько побулькивая, бежит, падая в омут, несколько щурят, как чёрные молнии, бросались с мели, исчезая в омуте (В. А. Солоухин). 9. Мне так весело было на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже звал меня (С. Т. АКсаков).
Объяснение: