1. Выпишите сначала выделенные предлоги с существительными, затем – омонимичные самостоятельные части речи. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы
21. «Галдели, галдели галчата на ели. На ели галчата галдели, галдели». - 2 р. в слове "ели,которое 2 р.повторяется.
22. темный 23. Из басни «Лебедь, Щука и Рак» И. А. Крылова 24. Напишите отгадку «Не цветы, а вянут, не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; - может быть ресницы. не бельё, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные». - уши 25. Произведите морфемный разбор слов «крепление», «какой-нибудь». - крепление: креп-корень,л,ен,и-суффиксы,е-окончание. какой-нибудь: как-корень,ой-окончание,нибудь-суффикс. 27. двувидовые глаголы 28. Определите, к какой части речи относится выделенное слово. К какому разряду по значению оно относится? - где выделенное слово ? 29. Найдите и запишите грамматическую основу в предложении «Солнце сегодня жарче». - солнце - солнце подлежащее,односоставное предложение 31. Определите род слова «ваниль», образуйте форму родительного падежа единственного числа. - женский род. р.п. -ванили 32. Определите род слова «тюль». женский род 33. Образуйте форму родительного падежа множественного числа существительного туфли. множественное число р.п. - туфель 34. Определите падеж числительного в предложении «Ста пятидесяти пяти ученикам выданы учебники». - дательный падеж 35. Определите, слитно или раздельно пишется НЕ с наречиями в следующих примерах: (не) слишком сложное задание; вовсе (не) интересно; сделать (не) хуже. - раздельно в обоих случаях. 36. 1) «В магазине не было НИ… одного человека»; 2) «Мальчик НИ… разу не летал на самолёте». 37. Он не пошел в школу, потому что заболел. По тому пути было опасно идти. 38. Нужно ли ставить тире в предложении «Созерцание новизны самое сильное и прекрасное ощущение, неотделимое от жизни»? - нет не надо ставить тире,т.к. стоит слово
В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер, один молодой человек вышел из своей каморки. (обособленные уточняющие члены предложения)
На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу (обособл. определение), не имеющему возможности нанять дачу (обособл. определение)
Шляпа эта была высокая, круглая, циммермановская, но вся уже изношенная, совсем рыжая, вся в дырах и пятнах, без полей и самым безобразнейшим углом заломившаяся на сторону. (обособл однородные несогласованные определения
Молодой человек был очень доволен, не встретив ни которого из них(обособленное обстоятельство), и неприметно проскользнул сейчас же из ворот направо на лестницу.
Раскольников, студент, (обособл. приложение)был у вас назад тому месяц
На плечах, несмотря на жару(обособл. обстоятельство), болталась вся истрепанная и пожелтелая меховая кацавейка
Молодой человек, оставшись один среди комнаты, любопытно прислушивался и соображал. (обособл. обстоят)
Он шел по тротуару как пьяный, не замечая прохожих (обособл. бостоят)
А учительница не замучается читать у каждого по 10 предложений?)))
21. «Галдели, галдели галчата на
ели. На ели галчата галдели, галдели». - 2 р. в слове "ели,которое 2 р.повторяется.
22. темный
23. Из басни «Лебедь, Щука и Рак» И. А. Крылова
24. Напишите отгадку «Не цветы, а вянут, не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; - может быть ресницы. не бельё, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные». - уши
25. Произведите морфемный разбор слов «крепление», «какой-нибудь». - крепление: креп-корень,л,ен,и-суффиксы,е-окончание. какой-нибудь: как-корень,ой-окончание,нибудь-суффикс.
27. двувидовые глаголы
28. Определите, к какой части речи относится выделенное слово. К какому разряду по значению оно относится? - где выделенное слово ?
29. Найдите и запишите грамматическую основу в предложении «Солнце сегодня жарче». - солнце - солнце подлежащее,односоставное предложение
31. Определите род слова «ваниль», образуйте форму родительного падежа единственного
числа. - женский род. р.п. -ванили
32. Определите род слова «тюль». женский род
33. Образуйте форму родительного падежа множественного числа существительного туфли. множественное число р.п. - туфель
34. Определите падеж числительного в предложении «Ста пятидесяти пяти ученикам
выданы учебники». - дательный падеж
35. Определите, слитно или раздельно пишется НЕ с наречиями в следующих примерах: (не)
слишком сложное задание; вовсе (не) интересно; сделать (не) хуже. - раздельно в обоих случаях.
36. 1) «В магазине не было НИ… одного человека»; 2) «Мальчик НИ… разу не летал
на самолёте».
37. Он не пошел в школу, потому что заболел. По тому пути было опасно идти.
38. Нужно ли ставить тире в предложении «Созерцание новизны самое сильное и
прекрасное ощущение, неотделимое от жизни»? - нет не надо ставить тире,т.к. стоит слово
В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер, один молодой человек вышел из своей каморки. (обособленные уточняющие члены предложения)
На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу (обособл. определение), не имеющему возможности нанять дачу (обособл. определение)
Шляпа эта была высокая, круглая, циммермановская, но вся уже изношенная, совсем рыжая, вся в дырах и пятнах, без полей и самым безобразнейшим углом заломившаяся на сторону. (обособл однородные несогласованные определения
Молодой человек был очень доволен, не встретив ни которого из них(обособленное обстоятельство), и неприметно проскользнул сейчас же из ворот направо на лестницу.
Раскольников, студент, (обособл. приложение)был у вас назад тому месяц
На плечах, несмотря на жару(обособл. обстоятельство), болталась вся истрепанная и пожелтелая меховая кацавейка
Молодой человек, оставшись один среди комнаты, любопытно прислушивался и соображал. (обособл. обстоят)
Он шел по тротуару как пьяный, не замечая прохожих (обособл. бостоят)
А учительница не замучается читать у каждого по 10 предложений?)))