В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zahardenicuk
Zahardenicuk
08.03.2021 09:31 •  Русский язык

1. Выпишите союз из первого предложения и сделайте его морфологический разбор.

2. Из предложений 10—13 выпишите союзы и определите их вид.

3. Сделайте синтаксический разбор 1-го предло
1. Когда юн..ый Пушкин поступил в Лицей он с головой ушёл в повседневные заботы нового житья. 2. У каждого лиц..иста была своя комната-келья, как остр..умно назвал её буду..щий поэт. 3. В комнате — железная кровать, к..мод, кон-торка, зеркало, стул, стол для умывания. 4. На конторке — ч..рнильница, гуси..ые перья, подсве..ник и щипцы что(бы) снимать нагар с трескучей сальной свечи.

5. Лиц..исты вставали в шесть часов утра, одевались, шли в зал на молитву потом в класс. 6. Учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. 7. С десяти до двенадцати (с)нова учились, обедали, (с)нова гуляли, (с)нова учились, а вечером, в пол..вине девятого, ужинали и до десяти часов каждый зан..мался своим делом. 8. Лицеисты бегали по кор..дору, кто(то) играл в мяч а кто-то зат..вал новые игры. 9. В десять часов вечера расходились по своим комнатам ложились спать.

10. Пушкин (с)начала не нравился товарищам потому(что) он был (само)любивым, раздр..жительным, вспыльчивым. 11. Дома он не привык доверять (ни)кому, (н..)ра..крывал душу (на)распашку и при малейшем намёке на обиду, насмешку мгновен..о пускал в ход свой острый языч..к. 12. Таким(же) он приш..л и в Лицей. 13. Товарищи этого (не)знали и он казался им злым, зад..ристым, (не)приятным.

14. Но (в)скоре пылкое сердце поэта, искрен..ость, чес..ность, весёлость, предан..ость друзьям, бл..стяший ум, талант завоевали любовь всех лиц..истов. 15. Они полюбили его на всю жизнь. 16. Эта дружба возникшая в Лицее сохранялась (в)течени.. всей (не)долгой жизни поэта.

Показать ответ
Ответ:
ribka0703
ribka0703
18.01.2021 13:17
Ядумаю тебе это .славная бекеша[1]  у ивана ивановича! отличнейшая! а какие смушки[2]! фу ты, пропасть, какие смушки! сизые с морозом! я ставлю бог знает что, если у кого-либо найдутся такие! взгляните, ради бога, на них, – особенно если он станет с кем-нибудь говорить, – взгляните сбоку: что это за объядение! описать нельзя: бархат! серебро! огонь! господи боже мой! николай чудотворец, угодник божий! отчего же у меня нет такой бекеши! он сшил ее тогда еще, когда агафия федосеевна не ездила в киев. вы знаете агафию федосеевну? та самая, что откусила ухо у заседателя.

прекрасный человек иван иванович! какой у него дом в миргороде! вокруг него со всех сторон навес на дубовых столбах, под навесом везде скамейки. иван иванович, когда сделается слишком жарко, скинет с себя и бекешу и исподнее, сам останется в одной рубашке и отдыхает под навесом и глядит, что делается во дворе и на улице. какие у него яблони и груши под самыми окнами! отворите только окно – так ветви и врываются в комнату. это все перед домом; а посмотрели бы, что у него в саду! чего там нет! сливы, вишни, черешни, огородина всякая, подсолнечники, огурцы, дыни, стручья, даже гумно и кузница.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Найк2006
Найк2006
06.07.2022 04:45
Осознание родины к каждому из людей приходит по-своему. но приходит время — и каждый понимает неразрывное единство с родной землей. ведь на этой земле выросли наши деды и родители, на ней учились ходить мы и предпримут первые шаги наши потомки. испокон веков защищали эту землю наши предки, берегли ее как самое ценное сокровище. она всегда была их богатством, которым гордились и защищали. а беря от природы ее дары, люди понимали, что этих богатств будут значительно больше, если они будут беречь природу. в наше время перед людьми остро стала экологическая проблема. это связано с тем, что люди решили стать хозяевами природы, начали ее подчинять себе. в результате работы производств загрязнились реки. увеличение пахотных земель к уничтожению лесов. люди необдуманно эксплуатируют природу, а иногда просто не задумываются над последствиями своих поступков. безответственность к чернобыльской катастрофе, от которой пострадали огромные регионы украины, беларуси, россии. в результате аварии погибло сотне людей. а сколько инвалидов, села и города заражены . радиационный фон и до сих пор, через восемнадцать лет после аварии превышает допустимые нормы. изуродованная земля, изуродованные люди. мне кажется, что атомные электростанции вообще нужно запретить, ведь пока они существуют, страна — в опасности. осушение болот на полесье оставило людей без питьевой воды. а у нас в харькове в результате изменения русла реки появились подтопленные жилищные массивы. река исчезла, оставив по себе только название. и таких фактов можно навести множество. и вреднее всего, по моему мнению, то, что рядом с хозяевами горя стояли безразличные люди, которые просто наблюдали за уничтожением природы. досадно, но таких среди нас немало. неужели нужно уничтожить, чтобы потом возрождать? неужели люди учатся только на ошибках? нужно наконец понять, что человек — это частица большой матери-природы, которую не следует покорять, а нужно жить с ней в гармонии. любить и беречь родную землю, заботиться о ее благополучии — вот в чем заключается патриотизм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота