1. Выпишите союз из первого предложения и сделайте его морфологический разбор.
2. Из предложений 10—13 выпишите союзы и определите их вид.
3. Сделайте синтаксический разбор 1-го предло
1. Когда юн..ый Пушкин поступил в Лицей он с головой ушёл в повседневные заботы нового житья. 2. У каждого лиц..иста была своя комната-келья, как остр..умно назвал её буду..щий поэт. 3. В комнате — железная кровать, к..мод, кон-торка, зеркало, стул, стол для умывания. 4. На конторке — ч..рнильница, гуси..ые перья, подсве..ник и щипцы что(бы) снимать нагар с трескучей сальной свечи.
5. Лиц..исты вставали в шесть часов утра, одевались, шли в зал на молитву потом в класс. 6. Учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. 7. С десяти до двенадцати (с)нова учились, обедали, (с)нова гуляли, (с)нова учились, а вечером, в пол..вине девятого, ужинали и до десяти часов каждый зан..мался своим делом. 8. Лицеисты бегали по кор..дору, кто(то) играл в мяч а кто-то зат..вал новые игры. 9. В десять часов вечера расходились по своим комнатам ложились спать.
10. Пушкин (с)начала не нравился товарищам потому(что) он был (само)любивым, раздр..жительным, вспыльчивым. 11. Дома он не привык доверять (ни)кому, (н..)ра..крывал душу (на)распашку и при малейшем намёке на обиду, насмешку мгновен..о пускал в ход свой острый языч..к. 12. Таким(же) он приш..л и в Лицей. 13. Товарищи этого (не)знали и он казался им злым, зад..ристым, (не)приятным.
14. Но (в)скоре пылкое сердце поэта, искрен..ость, чес..ность, весёлость, предан..ость друзьям, бл..стяший ум, талант завоевали любовь всех лиц..истов. 15. Они полюбили его на всю жизнь. 16. Эта дружба возникшая в Лицее сохранялась (в)течени.. всей (не)долгой жизни поэта.
ответ:Вроде вот
Объяснение:
1. Наречия не изменяются в отличие от других частей речи.
2. Обстоятельственные наречия: нигде, издавна, спроста, назло. Определительные наречия: радостно, немного, всемеро, абсолютно, пешком, по-русски, по трое.
3. Если есть зависимое слово - это прилагательное, если нет - наречие, например, Красное платье лучше (прил.), чем чёрное. Ему уже лучше (наречие).
4. Существуют следующие образования наречий: приставочный (недолго, некрасиво, издалека), суффиксальный (плоховато, потихоньку), приставочно-суффиксальный (по-английски, по-твоему, по-медвежьи) и сложением с суффиксацией (полулёжа, мимоходом).
5. В наречиях пишется столько «н», сколько в прилагательном или причастия, от которого оно образовано: медленно (от прил. медленный); интересно (от прил. интересный).
6. В наречиях с приставками из-, до-, с- на конце пишется буква а, а наречиях с приставками в-, на-, за- пишется на конце о.
7. Не с наречиями на -о(-е) пишется слитно: если слово не употребляется без не (негодующе, неистово, нелепо); если наречие с не можно заменить синонимом: пел негромко (тихо), говорил неискренне (фальшиво); в отрицательных наречиях: незачем, некуда, негде, неоткуда. Не снаречиями на -о (-е) пишется раздельно: если есть противопоставление с союзом а: пел не громко,а тихо; если к наречию относятся слова далеко не, отнюдь не, вовсе не, ничуть не, нисколько не, никогда не: вовсе не тяжело, ничуть не страшно.
8. Через дефис пишутся наречия: с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь: кое-где, где-то, куда-либо, откуда-нибудь; имеющие приставку по- и оканчивающиеся на -ому (-ему), -ски, -ьи: по-иному, по-моему, разделить по-братски, по-волчьи выть; образованные от порядковых числительных, имеющие приставку в- (во-) и суффикс -ых (-их): во-первых, в-третьих; образованные повторением того же самого слова или той же основы: еле-еле, всего-навсего, мало-помалу.
9. Во всех наречиях после букв «ш» и «ч» пишется «ь». После буквы «ж» мягкий знак пишется только в слове «настежь». В словах уж, замуж, невтерпёж «ь» не пишется.
10. Если ударение падает на приставку, то пишется не-, если приставка безударная, то пишется ни-:
Ожидала я от книги бОльшего...Начиналось все очень даже неплохо, интересно, с юмором, динамично, а вот в итоге...
По всем законам жанра волшебная малярная кисть должна была терять свою силу в руках злых, жадных и плохих волшебников, и сила к ней должна была вернуться в добрых, но авторы решили по другому...Мне показалось, что из-за этого потерялся весь смысл этой книги, вся ее возможная поучительность...дети остались тоже разочарованными...Поэтому от нашего семейства только троечка...
Объяснение:
вот и ответ