1.Выпишите вводное слово (словосочетание) из предложения 3.
2. укажите значение этого вводного слова (из предложения 3)
3. Укажите номер предложения, в котором вводное слово имеет значение "порядок изложения, связь мыслей"
4. Укажите количество вводных слов (словосочетаний) в тексте.
5. Определите в каком предложении есть обращение. Укажите номер этого предложения
6.Какой частью речи выражено обращение?
Бульба повел сыновей своих в светлицу, откуда проворно выбежали две красивые девки-прислужницы в червонных монистах, прибиравшие комнаты.
На стенах — сабли, нагайки, сетки для птиц, невода и ружья, хитро обделанный рог для пороху, золотая уздечка на коня и путы с серебряными бляхами. (запятая не стоит, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом).