1. Выполнить анализ языковых средств текста (текст вложен отдельным файлом в добавленных ресурсах). 2. Составить аннотацию к данному тексту. Культура поведения гостиничного работника включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека: правила обхождения, внешний вид, умение правильно выражать свои мысли, соблюдать служебный этикет. Соблюдение правил вежливости работниками гостиниц во всех ее звеньях - обязательная составная часть их должностных обязанностей, так как они должны позаботиться о госте, его удобствах, предоставить ему необходимые услуги.
Слова и жесты вежливости, выраженные в приветственных словах, поклонах, подаче, на всех языках мира, являются частью внешних форм этикета.
Правила вежливости обязывают гардеробщика гостиницы гостю раздеться или одеться, при этом сначала внимание оказывают женщине, старшему по возрасту мужчине, особое внимание - больному человеку или инвалиду. Персонал группы приема (администраторы, портье, работники, ведущие расчеты с проживающими за услуги) в абсолютном большинстве гостиниц состоит из женщин. Их работа связана с заполнением документов, ведением записей, поэтому допускается встречать и приветствовать гостя сидя, хотя хорошим тоном считается обязанность принимать гостя стоя, подчеркивая особое внимание к нему.
Очень важным моментом работы в гостинице является забота о порядке, тишине, соблюдении правил проживания. Работник гостиницы должен уметь в вежливой форме предупредить гостя о недопустимости нарушений установленного порядка, пресечь различные проявления таких нарушений. Этикет для персонала гостиниц предусматривает надлежащее отношение к личным вещам проживающих. Невежливо переставлять или перекладывать личные вещи отсутствующего гостя, открывать чемоданы и сумки, рассматривать и тем более примерять платье или обувь гостей. Продукты питания, вино, сигареты должны быть неприкосновенными. Невежливо говорить гостю о замеченных физических недостатках, неправильностях в языке и произношении, осуждать и высмеивать обычаи и традиции гостей, также, как и незнание ими принятых в нашей стране правил поведения. Манеры - это что-либо делать или держать себя в обществе в соответствии с правилами хорошего тона, этикета. В гостинице, где часто встречаются люди разных национальностей, указательный язык жестов необходим и пока неизбежен. Однако и в таких случаях не следует забывать об умеренности движений и жестов. Чистота, гигиена и аккуратность персонала гостиниц подчеркивают высокую культуру всего предприятия.
Культура речи - это умение выражать свои мысли ясно, четко, точно, грамматически правильно, в вежливой форме и надлежащим тоном. Встречать, обслуживать и провожать гостей - это особое искусство. Мало построить отель, ресторан, кухню - нужно вдохнуть в них жизнь, обеспечить индустрию гостеприимства мастерами своего дела, которые должны обладать высоким профессионализмом, компетентностью, инициативой, уметь самостоятельно принимать правильные решения в сложных ситуациях.
Люди, одевшие национальные одежды,ходят друг к другу в гости.("одевшие национальные одежды " подчеркиваешь волнистой линией и пишеш сверху ПРИЧ.ОБ)
По особому заваренный чай,залитый кипятком,распивают сидя на подушках за низеньким столом,предлагая первую самому почетному.("распивают сидя на подушках за низеньким столом" подчеркиваешь пунктир точкой (_._._._._._.) и пишешь сверху ДЕЕПРИЧ.ОБ
Объяснение:
Незнаю, я так писал. Мы излагали этот текст и при изложении добавляли Причастный и Деепричастный оборот.
Всё ребята мечтают стать взрослыми. Шло время, но я всё не взрослел. В чём же причина?
В первый раз я почувствовал себя взрослым, когда маму,она несла тяжёлую сумку, раньше я никогда не замечал её усердий. Я понёс сумку с мамой. Было тяжело, но я испытал радость, потому что ей.
Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста.Взрослая жизнь тяжела, потому что человек должен преодолевать трудности.
Взрослым человеком быть прекрасно, но такая жизнь не приходит сама собой. Её человек должен создать сам.