1.Выполнить морфемный разбор слов. Перевозчик, орешек, школьник, старец, талантливый, братишка, игривый,
тракторист, рязанец, редкость, пушистый.
2. Распределите слова на однозначные и многозначные.
Айсберг, кисть, игла, робот, троллейбус, ручка, компьютер, хвост.
3.Списать, вставляя пропущенные буквы Си 3.
Бе...болезненный, бе... шумный, в..дыхать, бесцельный, бежалостный,
бе..чувственный, в..крикнуть, ра..жимать, в. порхнуть, ра..гадать, ..дуть,
и..чезать,
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними
словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
Отр..стить, ч.лка, прил..гательное, крыэж..вник, шлковый, р..сток,
кас..тельная, пол..сить, прик..саться, ш..колад, зар..сли, выр..щенный.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки
препинания. Выполните синтаксический разбор предложений.
Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра...вета но выехали поздно в
степи ст..яла тишь ар..стительность встр..чалась редко
1. И послушалась волна: тут же на берег она (3-е лицо, ед.ч.) бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
2. Что же ты (2-е лицо, ед.число), ветер, стёкла гнешь? Ставни с петель дико рвёшь?
3. В лесу ли, в поле или у воды читаем мы (1-е лицо, мн.ч.) звериные следы.
4. Поутру порою вешней вы (2-е лицо, мн.ч.) услышать не могли, как зелёные травинки тихо вышли из Земли.
5. А кисти сочные горят; лишь то беда - висят они (3-е лицо, мн.ч.) высоко.
6. Однажды в студеную зимнюю пору я (1-е лицо, ед.ч.) из лесу вышел.
Объяснение:
Как и во всём, тут нужна мера, те самые сообразность и соразмерность, от которых пёкся А. С. Пушкин. Существует, видимо, некая норма поглощения иностранных слов русским языком, и, если она соблюдается, процесс идёт естественно, незаметно. Сегодня она, несомненно, превышена.