1.выполнить морфемный разбор слов. перевозчик, орешек, , старец, стыдливый, пальтишко, игривый, тракторист, рязанец, редкость, пушистый. 2.списать, вставляя пропущенные буквы с и з. бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный, в..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать, ..дуть, и..чезать. 3.вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. выделить изученные орфограммы. отр..стить, ч..лка, прил..гательное, крыж..вник, ш..лковый, р..сток, кас..тельная, пол..жить, прик..саться, ш..колад, зар..сли, выр..щенный. 4.списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета но выехали поз..но. в степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко. ж..лудь плод дуба. 5. выполните синтаксический разбор предложений, составьте схемы. мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета3 но выехали поз..но. в степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко1. 6. выполните морфологический разбор: (до) рассвета3 7. выполните фонетический разбор: редко1