1.Выполнить синтаксический разбор предложения: Была полночь, и вокруг стояла тишь.
2. Выполнить морфологический разбор слова: полночь
3. Выполнить морфемный разбор слов: пришкольный, прилететь, заходить.
4. Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы
пр_ступить к делу, пр_остановить, пр_восходный, пр_образование, пр_града, пр_ручить, , пр_строить, пр_забавный котенок, пр_бывать по расписанию; пр_морский, пр_землиться
Объяснение:
Жестокий римский полководец, взяв в плен воинов - фракийцев, сделал их гладиаторами. Двум же из них - Севту и Тересу-друзьям, он приказал биться друг с другом насмерть, обещая победителю свободу и руку своей дочери. Но кровавая битва все-таки не состоялась. Разве могли юноши предать дружбу? И они воткнули свои мечи в землю.Тогда разъяренные римляне убили их. И вот на месте воткнутых гладиаторами в землю мечей расцвели прекрасные гладиолусы. Именно с тех пор этот цветок считается символом дружбы, верности и памяти.
1) Художественный стиль
2)Повествование
3)Лень*
Жестокий римский полководец, взяв в плен воинов-фракийцев, сделал их гладиаторами. Двум же из них - Севту и Тересу-друзьям - он приказал биться друг с другом насмерть, обещая победителю свободу и руку своей дочери. Но кровавая битва всё-таки не состоялась. Разве могли юноши предать дружбу? И они воткнули свои мечи в землю. Тогда разъярённые римляне убили их. И вот, на месте воткнутых гладиаторами в землю мечей расцвели прекрасные гладиолусы. Именно с тех пор, этот цветок считается символом дружбы, верности и памяти.
__ - морфемы
АБВ - пропуски