1. Выполнить синтаксический разбор предложения, изобразить схему. (За)..кном ра..ст..лается бе..конечная равнина.
2. Постройте словообразовательную цепочку к данным словам (не менее 3 слов в каждой цепочке).
Гора, школа, вода.
3. Выполнить разбор слов по составу.
Обманывать, снежинка, водопад, переменка, навесной
Лирические чувства искренности прослеживаются уже с первых строк стихотворения. Мой друг бесценный. Этот эпитет подчеркивает трепетное отношение к другу. Двор уединенный, снег печальный говорят о тоске поэта и горюют вместе с ним.
Для написания стихотворения используется двусложная стопа с ударением на втором слоге, то есть ямб.
В стихотворении присутствуют анафоры: да голос.., да озарит.
Читая стихотворение, переживаешь вместе с поэтом и тоже вспоминаешь свои лицейские и студенческие ясные дни.
Лирические чувства искренности прослеживаются уже с первых строк стихотворения. Мой друг бесценный. Этот эпитет подчеркивает трепетное отношение к другу. Двор уединенный, снег печальный говорят о тоске поэта и горюют вместе с ним.
Для написания стихотворения используется двусложная стопа с ударением на втором слоге, то есть ямб.
В стихотворении присутствуют анафоры: да голос.., да озарит.
Читая стихотворение, переживаешь вместе с поэтом и тоже вспоминаешь свои лицейские и студенческие ясные дни.