1.Выполните морфологический разбор глагола из следующего предложения, записав ответ в поле ниже (в третьем пункте разбора, при определении глагола как члена предложения, напишите рядом, каким членом является глагол, пример: 3. Маша (что делала?) шила - сказуемое): Митя, принеси воды. *
2.Выполните морфологический разбор глагола из следующего предложения, записав ответ в поле ниже (в третьем пункте разбора, при определении глагола как члена предложения, напишите рядом, каким членом является глагол, пример: 3. Маша (что делала?) шила - сказуемое): Я незаметно притаился за спиной у мамы
Думаю, сейчас им трудно, как никогда. Времена, в которые им выпало взрослеть и строить свою жизнь, трудны и смутны. Я вижу, как им трудно разобраться, что правильно, а что – нет, где свет, а где – тьма, что истина, а что – ложь. Они мечутся в поисках себя и тебя, Господи, но наталкиваются на стены и страдают, разочаровываются и разуверяются. Прости их, Боже, за то, что им трудно поверить в Тебя.
Сейчас в мире огромную роль играют материальные вещи. Все находятся в погоне за деньгами, славой, успехом. Мало кто задумывается о семье, детях. Ведь все это влечет за собой ответственность – не только за себя, но и за других существ. А кому хочется взваливать на себя такую обузу? Больше того, ведь многие даже стесняются произносить такие слова, как «душа», «Бог», не говоря о том, чтобы думать об этом.
Хотя сейчас очень многие ходят в церковь, молятся, ставят свечи. Но мало кто из этих людей понимает истинный смысл похода в церковь, истинный смысл веры. Не гневайся за это на людей, Господи, прости их и наставь на путь истинный.
Еще у тебя защиты для своих детей. Им выпало жить в жестокое и бесчеловечное время. Люди забыли, что все они братья по крови. Каждый день я вижу, как разгорается вражда между людьми разных верований, разных национальностей. Мне страшно, когда мои дети выходят на улицу, когда они заходят в метро или уезжают куда-то. Слово «терроризм» стало сейчас сродни слову «дьявол» - пока это непреодолимое зло, с которым никто не может справиться тебя о вразумлении всех людей, дай им понять, Всевышний, что все мы братья и всем нам отвечать перед Тобой на том свете (пусть ты и называешься у разных народов по-разному).
Где ты, милый? Что с тобою?
С чужеземною красою,
Знать, в далекой стороне
Изменил, неверный, мне;
Иль безвременно могила
Светлый взор твой угасила.
Людмила предстает романтической героиней, жизнь которой может быть счастливой только в том случае, если рядом находится любимый человек. Без любви все моментально теряет свой смысл, жизнь становится невозможной, и девушка начинает думать о смерти. Сама ее натура восстает против жестокой и несправедливой судьбы, девушка решается роптать на свою несчастливую долю, посылая протест небесам.
Жених Людмилы приходит к ней с того свеча, унося ее за собой. В поэме описано страшное мистическое путешествие девушки вместе с мертвецом. Постепенное нагнетание тревожной, страшной, мистической обстановки позволяет читателю как нельзя более глубоко проникнуться замыслом поэмы. Гибель Людмилы как бы предопределена с самого начала. Она в своем безрассудстве послала проклятие небесам, за что ей была ни гибель.
Что же, что в очах Людмилы ?..
Ах, невеста, где твой милый?
Где венчальный твой венец?
Дом твой — гроб; жених — мертвец.
Оценивая балладу с позиции наличия в них канонических элементов романтизма, мы обнаружим, что Жуковский придерживался правил. В балладе есть четко выраженный сюжет, диалоги (между героиней и женихом, героиней и матерью, рефрены: это строки "Светит месяц, дол сребрится, мертвый с девушкою мчится; путь их к келье гробовой. Страшно ль, девица, со мной? ", "Близко ль, милый? Путь далек" и др). Основной сюжет сопровождается картинами природы, отражающими настроение героини.