В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1)выполните синтаксический разбор 1 предложения второго абзаца.

2)спишите расставляя знаки препинания.

3)обозначьте в какой части слова пишется удвоенная соглассная.как вы написали слово (по)тому,(по)своему? подберите такой контекст,чтобы эти слова стали другой частью речи.

Пут..шестве(н,нн)ику туристу экскурсанту Новгород предст..ет зримо – с прямоугольными с..луэтами новых зданий стрелой телевизио(н,нн)ой вышки шатрами башен(?) и колоколен(?) плавными оч..ртаниями глав церквей. Старое (не, ни)сразу броса..тся в глаза. Видимо (по)тому многие из пр..езжающих в Новгород даже зная о его почте(н,нн)ом возрасте (по)своему истолков..вают название города. Они говорят что увид..ли действительно новый город где почти нет старых домов. И это правда. Сущ..ствующие кварталы построе(н,нн)ы в основном за последние десятилетия: после войны здесь рались сплошные руины и пеп..лища.

Стари(н,нн)ое пр..дание гл..сило что Новгороду жить и здра..ствовать покуда на кресте над золоче(н,нн)ой главой собора Софии цел мета(л,лл)ический голубь – символ «святого духа». Фашис..кие варвары содрали золото с купола. Пропал и голубок но (не,ни)погиб город. Он стал пр..краснее чем был прежде широко шагнул (в)перед выр..с. (Г. Нарышкин.)

Показать ответ
Ответ:
egorsh1
egorsh1
24.12.2021 12:39

Часть I:

1 - г

2 - а

3 - в

4 - а

5 - в

6 - а

7 - а

8 - г ( в следствие в данном случае пишется раздельно и имеет в окончании букву "е", потом что выступает в роли предлога)

9 - в

10 - б

11 - б

Часть II:

12 - (1) В узкую дверь вагона, на малюсеньком полустанке, влезли человек тридцать ягодников: сельские ребятишки и (не)большая старушонка. (2) И тут случается истинная трагедия. (3) Туесок старушки, привязанный к груди платком, опрокидывается, и из него высыпается малина – вся, до единой ягодки. (4) Бабка потрясённо смотрит на уплывающее назад красное пятно.

(5) Поезд уже бежит все быстрее и быстрее. (6) Проводница сочувственно говорит: «Шла бы ты бабушка в вагон, а не висела на подножке».

(7) Пусто в туесе. (8) Пусто у бабки на душе.

(9) Сидевший рядом рыбак шепнул что-то на ухо ребятам. (10) И потекла ароматная лесная малина в туес, по горсти, по две. (11) Когда он наполнился, рыбак торжественно поставил его бабке на колени. (В.П.Астафьев «Бабушка с малиной»)

13 - а

14 - г

15 - в

16 - привязанный

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill46712
kirill46712
18.08.2021 11:49
Изначально было противоположно понятию худа (то есть означало результат действия блага, в противовес результату действия зла), а в более позднее время стало употребляться как антоним понятия зла, означая намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например ближнему, а также незнакомому человеку или животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что вызывает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, то есть становится близким релевантному понятию «хоро
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота