В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
exm0r3d
exm0r3d
06.01.2021 23:13 •  Русский язык

1. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены). Промчится на рассвете поезд
Неся в окошках ранний свет.

2. Спишите, графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия.

1) Пр...вода над полем, словно сети,
Ловят птиц стр...мящихся на юг.
От лесов вдали св...чение,
Листья падают г...ря.
Тест
3.Что обозначает причастие как особая форма глагола?
а) предмет, б) признак по действию,
в) признак предмета, г) действие предмета.
4.Укажите пример, где морфологические признаки причастия определены верно.
а) Нарисовавшего–действ. причастие, Наст.Вр, Сов.В, в Р.п., ед.ч., м.р.
б) Дарящий–действ. причастие, Наст.Вр., Несов.В, в И.п., ед.ч., м.р.
в) Расколотый–страд. причастие, Наст. Вр., Несов.В, в И.п., ед.ч., м.р.
5.Укажите, какие признаки являются общими для причастия и глагола:
а) вид, б) род, в) вопрос, г) время, д) падеж
6.Укажите словосочетания со страдательным причастием.
а) на цветущей поляне, в) перекрашенная ткань,
б падающие листья), г) расколотый орех.
7.От каких глаголов можно образовать действительное причастие настоящего
времени? Укажите букву и образуйте причастия.
а) видеть, б) подышать, в) несут, г) спеть.
8.Укажите причастия с суффиксом–ущ- / -ющ-:
а стро..щий дом), в) кле..щий бумагу,
б) кол..щий предмет, г) бор..щийся за свободу.
9.Укажите причастия с суффиксом–им-:
а) колебл..мый ветром, в) к вид..мому лесу,
б) завис..мый от обстоятельств, г) взвешива..мый товар.
10.Укажите словосочетания с орфографической ошибкой:
а) высушенные цветы, б) построевший дом,
в) выслушавший речь, г) засеенное поле.
11.Найдите предложение,в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.
б) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.
в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.
г) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду .
12.Отметьте причастия, в которых перед НН пишется Я(А)
а) застро..нные окраины, в) крепконасто..нный чай
б) выслуш..нные замечания, г) удосто..нный награды
13.Укажите ряд, где на месте пропусков пишется одна и таже буква:
а) увеш..нный, сосредоточ..нный, рассе..нный;
б) раскормл..нный, отточ..нный, брош..нный;
в) раскраш..нный, замеш..нноетесто, засе..нный.
14.Найдите деепричастия:
а) увидел б) поднявши в) принявший
г) шлепая д) свежо е) спеша
15.Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не
расставлены).
а) Ребятишки прыгали любуясь елкой.
б) Прыгающие ребятишки любовались елкой.
в) Ребятишки прыгали и любовались елкой.
Г) Прыгая ребятишки любовались елкой.
16.Найдите деепричастия совершенного вида:
а) глядя б) улыбаясь в) отнявши г) прочитав
17.Найдите деепричастия несовершенного вида:
а) просохнув б) увидевши в) кружась г) игра

Показать ответ
Ответ:
jovenkonatalia
jovenkonatalia
21.11.2021 14:51
Чтобы стать совершенным учителем, мне кажется, нужны два обязательных фактора: это любовь к детям и доскональное знание своей профессии. Жизнь - очень сложный процесс, когда перед каждым из нас встает вопрос кем быть? Бывает, что очень трудно предугадать свою профессию, особенно если хочешь стать учителем. Работа с детьми состоит из постоянного поиска и довольно беспокойного каждодневного труда. Профессия учитель не предполагает никаких повторений. Дети, как правило, всегда очень разные, но в то же время и одинаковые. Это касается не их внешнего вида, а характеров. Для спокойных, серьезных и вдумчивых - подход один, для неугомонных непосед и пытливых почемучек - другой. Если подобрать ключик к каждому, то тогда можно быть уверенным, что душа ребенка откроется, и он будет доверять учителю полностью, ведь учителя - это вторые родители. Вот если бы я стала учителем, то наверное, начинала бы свой урок шуткой, рассказом о чем-нибудь смешном. Это бы детям расслабиться, таким образом, был бы задан тон, необходимый для начала урока и плодотворной дальнейшей работы. Детям должно быть интересно на моих уроках, я скорее всего, попробую совмещение учебного процесса и игр.­ Для развития уверенности и развития самостоятельности каждому из учеников будет предложено проведение урока в качестве преподавателя (пусть не всех 45 минут, а только небольшой его части). Если я стану преподавателем, то очень надеюсь, что мои будущие ученики будут любить природу, ценить красоту всего окружающего их­ мира. Я постараюсь развить в них пытливость и трудолюбие, любовь к литературе и уважение к человеку. Мне кажется, что обучая детей, учитель и сам у них чему-нибудь учится. Вся работа с учениками у меня будет построена только на уважении, доверии и любви. К любой личности, пусть это маленький школьник, и она еще не сформирована полностью, нужно найти свой индивидуальный подход. В школах не только учат детей по разным предметам, но и воспитывают. Мне очень хочется, чтобы ученики моего класса были дружным коллективом, где нет детей особенных (лишних и ненужных). Я буду стараться вырастить их честными, смелыми и гордыми. Хочется, чтобы они заботились с самого раннего детства о своих родителях старшим. Если постоянно вкладывать всю свою душу в работу, не только любить, но и уважать детей, то тогда можно смело идти по этой стезе - то есть быть учителем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kotik20052005
Kotik20052005
17.10.2020 16:19
Для того чтобы люди понимали друг друга нужно больше общения больше добра больше благоразумия больше понимания. Если люди друг друга не будут понимать что весь мир разрушится и за непонимания.
Должны находить больше друзей больше знакомых и не огорчать друг друга. В мире должно быть много добра больше всего общения меньше злости и гнева. все люди не должны много сидеть за компьютером и за всякие техникой для того чтобы мы общались надо больше ходить на прогулки в походы и музеи и всякие различные общественные места.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота