1.выучи слова с правильным ударением. алфавит, звонит, перезвонит, портфель, красивее, торты, банты, ожил, аэропорты, , щавель, портфель, столяр, туфля, инструмент, километр. 2.поставь данные слова в алфавитном порядке, раздели их черточками для переноса. а). длинный, боец, лейка, бабочка, пищать. б).майские, ёлка, мая, майка, ёжик. в).лайка, льёт, ельник, буек, оля. г).опоздать, флейта, скрипеть, обижать, флажок. 3.составь текст из 3-4 предложений описание животного. 4.ты опоздал на урок (задержался в столовой или в медицинском кабинете). напиши объяснительную записку из 3-4 предложений. 5.стежка, щепочка, чаща, рыльце, майский, живот. среди данных слов найди и выпиши слово, в котором а) все согласные б) все согласные твердые 6.найди многозначное слово, в котором все согласные звуки звонкие и непарные и выпиши его. район, ключ, молния, маяк, коса. 7.подчеркни главные члены предложения. найди слово, используемое в переносном значении и выдели корень. ветер в трубе воет и свистит. собака воет. усталый день склонился к ночи. усталый мальчик склонился головой к материнскому плечу.
Б) майка, майский, мая, ёжик, ёлка
В)буек, лайка, льёт, Оля, ельник
Г)обижать, опоздать, скрипеть, флажок, флейта
5. б)чаща, живот