1) Я целую неделю размышляю, ___выучить для исполнения на конкурсе чтецов.
2)___ ни написали в газетах, мы будем верить в успех.
3) написать статью, надо проанализировать факты и сформулировать свою точку зрения.
4) Я требую, ___ всё это осталось между нами.
ответ: Будешь- глагол будущего времени.
делать- глагол будущего времени.
буду- глагол будущего времени.
работать- глагол будущего времени.
поступать- глагол будущего времени.
учиться- глагол будущего времени.
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
Объяснение:
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
(Вроде там все глаголы будущего времени!)
Понятие «разговорная речь» используется для характеристики речи при непосредственном неофициальном общении, в которой с наибольшей отчётливостью проявляется коммуникативная функция языка. Особенности такого общения заключаются не только в обязательном непосредственном участии в нём собеседника, но в тематической разносторонности и ситуативности.
Литературно-разговорная речь – это литературно нормированная разговорная речь, подобно тому, как литературный язык – это литературно нормированный русский язык. Следовательно, центр литературно-разговорной речи – устная форма разговорного стиля литературного языка. Периферия – нейтральные слои литературного языка, используемые в непосредственном общении.
В литературе представлены два возможных типа исследований разговорной речи: первый тип – исследования центра разговорной речи как самодостаточной системы; второй тип – исследования центра разговорной речи во взаимодействии с периферией и другими разновидностями литературного языка и нелитературной разговорной речи. Более продуктивным, на наш взгляд, является именно второй путь исследования разговорной речи, так как разговорная речь тесно взаимодействует с другими разновидностями речи.