1) Я н..когда н.. был в Даниловке и теперь с любопытством вглядывался на ту стор..ну пруда. 2) К сож..лению, тучи, покрывавшие почти все небо, распр..страняли такую темноту, что не было н..какой возможности хорошо ра..смотреть усадьбу. 3) Виднелись какие-то многочисленные здания, среди которых особенно выделялось одно, на самом берегу пруда, высокое и большое, с огнями в двух-трех окнах, по всей вероятности, барский дом. 4) Около этого дома смутно б..лелись еще какие-то домишки, низенькие и маленькие, в которых тоже кой-где мигали огоньки. 5) В стороне тянулись постройки, очень узкие и длинные и уж без огня в окнах,- должно быть, конюшни. 6) Вообще усадьба была, по-видимому, устроен..а на широкую дореформен..ую ногу. Задания:
1) Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы (там, где это необходимо)
2) Обоснуйте постановку знаков препинания в тексте (если это однородные члены предложения, то подчеркните их; если вводные слова-надпишите сверху; если предложение сложное- выделите грамматические основы и т.д.)
3) Найдите и укажите слова, грамматически не связанные с членами предложения (надпишите сверху).
4) Определите значение вводных слов. (различная степень уверенности, различные чувства, замечания о оформления мыслей, источник сообщения, порядок мыслей)
5) Выполните синтаксический разбор 2,3 и 4 предложений. (схемы и характеристики писать после текста, отступив 2 строки)
У меня все хорошо. Ты спрашивала меня о моих летних каникулах. Я рада написать тебе об них.
Этим летом я отдыхала в деревне. Я навещала свои родственников: бабушку, дедушку и брата.
Я бабушке по дому. Это была моя обязанность. В деревне я провела целый месяц.
Затем мы ездили в Санкт-Петербург в гости к моим тёте и дяде. Мы все вместе ходили в зоопарк. Там было много животных: верблюды, тигры, медведи, ламы, волки, фламинго. Больше всех мне понравился павлин. Этим летом было так много интересных событий! Думаю, что я запомню их надолго! Напиши как ты провела летние каникулы.
1)Книга-тоже друг человека. 2)Многие считают, что нужда в книгах присуща лишь взрослым людям, но это не так. 3)Книги дать нам многое, они могут научить нас жить правильно любить, понимать,доверять появляются после ознакомления с литературными деяниями. 5)Подростки, будучи неопытными, самобытными, могут узнать много нового, читая книги. 6)Вернувшись к книгам мы вспомним, как люди жили раньше, узнаем, что хорошо и плохо. 7)Не стоит забывать как много книги давали нашим предкам, так давайте вернём их в нашу жизнь, и тогда мы сможем вновь погрузиться в этот волшебный мир, почувствовав себя на месте героев событий.
ответы на вопросы:1.Книга занимает важную роль в моей жизни. 2. Нет, я так не считаю, потому что человек надевает то что ему нужно, не смотря на книги.3. Любовь дает автор, так как он ее и создал, лень приводит нежелание читать.4. Написать в книгах интересные, а так же страшные истории из жизни людей.Объяснение: