В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PEWALWIK
PEWALWIK
12.12.2022 05:13 •  Русский язык

1)я не могу похвалиться, что мне повезло так же, как моему сыну. (2)что мне в четыре года дарили книгупушкина, а в семь лет возили к его могиле. (3)всё тогда было по-другому, и об этом можно теперь только . (4)но был один момент в моей жизни, когда я соприкоснулся с пушкиным, и это не могло пройти бесследно. (5)произошло это при странных обстоятельствах. (6)в войну, на рогожском рынке в москве. (7)я приехал сюда, чтобы продать поленницу дров и на вырученные деньги купить еды. (8)я стоял в ряду, там, где продавали дрова. (9)дрова мои были, наверное, хороши. (10)но я стоял на своей, выбранной мною цене, которая соответствовала килограмму картошки. (11)я представлял живо мою, ещё не купленную, картошку и в сыром виде, и в кастрюльке с водой, распространяющую по дому волшебный аромат. (12)и вдруг появился человек, которого, признаюсь, я не разглядел. (13)не торгуясь, не осматривая каждое полено в отдельности, он заплатил всю назначенную мной сумму, положил дрова в сумку и ушёл прочь. (14)медленно двигаясь, я вошёл в толпу. (15)что тут продавали, я в точности не разузнал. (16)зато справа меня поджимал человек с пустым рукавом, засунутым в карман. (17)в единственной руке человек держал мыльницу, плоскогубцы и книжку. (18)я, наверное тогда не умел утаивать, и намётанный глаз инвалида сразу нащупал меня. (19)уже не отпуская моего взгляда, ласково, вздрагивая от нетерпения, он стал показывать мне мыльницу, потом плоскогубцы. (20)демонстрируя, он рукой ухватил меня за воротник, как добычу, которая может исчезнуть в потоке. (21)не отпуская железных плоскогубцев, он ртом взял книгу и опустил на меня сверху, прикрыв с головой. (22)во всё моё зрение сияла картинка тёмной реки, дворцовая набережная с железной оградкой, у которой стояли два господина в цилиндрах, а внизу было написано: «александр пушкин. евгений онегин», (23)я знал, что есть такие стихи, но едва ли догадывался, каковы они и зачем они мне здесь нужны. (24)но книга была в моих руках, и вернуть её не было уже возможности. (25)я попытался это сделать, но инвалид так больно хлопнул по обложке, а обложка по моему лицу, что я понял это как необратимость отношений. (26)и опять же помимо своей воли спросил: (27)«сколько? » (28)и тогда человек выхватил книгу, запихал её мне за пазуху (29)потом приподнял меня осторожно, но сильно на уровень своего страшного глаза и, не открывая рта, почти носом произнёс только слово: (30) «давай! » (31)он показал на мой кулак и сказал «давай», будто точно зная сколько там денег. (32)я разжал кулак, он подхватил деньги на лету и будто проглотил их, сказав так же носом: «(33)хватит. (34)иди» (35)всё это произошло молниеносно, и человека не стало. (36)я заплакал, потом вытер слёзы о чужую спину и скоро успокоился, потому что ничего другого я не мог сделать. (37)я вынул из-за пазухи книгу, почти безразличную мне, и стал думать над ней (38)я открыл книгу и прочёл несколько строчек про какого-то дядю, но это вовсе не тронуло меня и я перелистал несколько (39)и прочёл вот это: (40)придёт ли час моей свободы? (41)пора! (42)пора! — взываю к ней; брожу над морем, жду погоды, маню ветрила (43)в стихах было что-то лёгкое, странное, они будто сами читались, и хотелось читать ещё. (44)переход к стихам оказался так же прост, как от пустой прогулки к драгоценному полену, от него к деньгам, а потом к этой книге, к истерике, к слезам и той прострации, когда ничего не ждёшь. (45)мир вокруг жил, обуреваемый единственной страстью: продать — купить, а в конечном итоге выжить, чтобы стать таким, как сегодня, когда я это пишу. (46)но я уже исчез из него, мне стало легко, как перед смертью. (47) и дело тут было не в одной волшебной силе стихов, которых я ждал тринадцать лет. (48) а в кажущейся несовместимости двух миров, этого уродливого, сколь и необходимого порождения войны, этого рынка, из которого я выхватит книгу, как звезду в ночи, и другого мира - головокружительного, сладкого, как вино, как , как ложки, как паркет, как опера и что-то уж совершенно невозможное и прекрасное.(по а.приставкину ) сочинение 15.2​

Показать ответ
Ответ:
Finik2100
Finik2100
25.08.2021 06:35
Веселый

беззаботный, бескручинный, беспечальный, бравурный, был в откате, в кураже, в поддатии, в подпитии, вдетый, веселенький, веселехонький, веселешенький, весельчак, вмазанный, во хмелю, вполпьяна, выпивши, выпивший, дринканутый, духарной, живой, жизнерадостный, забавник, забавный, задорный, игривый, кирнутый, клюкнувший, клюнувший, комичный, кучерявый, ликующий, мажорный, навеселе, нескучный, нетрезвый, неунывавший, неунывающий, оживленный, озорной, оптимист, оптимистический, оптимистичный, остаканенный, отрадный, под газом, под градусом, под куражом, под мухой, под парами, под хмельком, подвыпивший, подгулявший, поддавший, поддатый, подзаправленный, подзаряженный, подкумаренный, подогретый, подшофе, потешный, праздничный, превеселый, принявший, пьяный, радостный, радужный, развеселый, развесёлый, резвый, смешливый, смешной, счастливый, тепленький, улыбчивый, уморительный, шебутной, шутливый, шуточный, шухерной, юморной, яркий. Ant. грустный, печальный, 
0,0(0 оценок)
Ответ:
федот228
федот228
06.11.2021 17:37
Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.
Эту историю рассказал мне один мой знакомый, курсант милицейской академии. Однажды их преподаватель по какой-то гуманитарной дисциплине (то ли по философии, то ли по культурологии – да, и такие дисциплины тоже изучаются будущими милиционерами) заболел, и подменить его прислали настоящего полковника. Толстого, усатого, добродушного дядьку годков под пятьдесят. Дядька, что сразу было заметно, в обществознании разбирался не очень. И потому сразу свернул на темы, которые были ему доступны.
«Товарищи курсанты! – обратился он к будущим офицерам, - что такое по вашему мужество?». Посыпались версии. Но ни одна из них не могла удовлетворить педагога-полковника. Наконец он перестал томить слушателей и произнес длинную и путанную фразу. После чего последовали вопросы «что такое честь, воля, характер, закалка», затем перешли к силе, ловкости и таланту. Когда же до конца пары оставалось несколько минут, добродушный толстяк спросил, что же такое, по мнению товарищей курсантов, умение, и, в ответ на угрюмую тишину, голосом гуру изрек: «Умение – это то, что не пропьешь!».
К чему я все это?
А к тому, что в наше изменчивое время, когда ничто не стоит на месте, все течет и меняется, и, только лишь, физические константы остаются неизменными, образование перестает быть набором академических истин, вбитых на бесконечных лекциях уважаемыми профессорами в головы нерадивых студентов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота