1)Я от него ушёл так как будто мы расстались. 2)Природа в этих местах такая сказочная ,что просто дух захватывает.
3)И даже после того, как стихи были напечатаны, он сново и сново возращается к ним.
4)Там, где спускалось солнце за лес, собрались тяжёлые свинцовые тучи.
Укажите вид придаточного.
Составьте схему предложения.
надо.
Два (относится к подлежащему выражено числительным) подростка (подлежащее выраженное существительным) невидимые (дополнение выражено прилагательным) в (предлог) сумерках (обстоятельство выражено существительным) спутывали (сказуемое выражено глаголом) лошадей(дополнение выражено существительным).
Успокаивается (сказуемое выражено глаголом) море(подлежащее выражено существительным), ласкаемое (определение выражено причастием) лучами (обстоятельство выражено существительным) восходящего (определение выражено причастием) солнца.
Первое предложение действительное, а второе страдательное.
Объяснение:
Научный текст и научная статья в копирайтинге отличаются особым стилем, который имеет четкие требования к написанию. В этом материале будут рассмотрены ключевые моменты оформления научных текстов с примерами и пояснениями. К концу прочтения этой статьи Вы будете сами в состоянии создавать собственные примеры научного текста.
Если Вам нужен наглядный пример научной статьи, то его можно найти на этой странице.
Любому копирайтеру рано или поздно приходится столкнуться с задачей написания научного текста. Цели таких текстов могут быть различными, например, создание материала с подробным техническим обоснованием или просто выполнение заказа на написание научной статьи. Однако в отличие от продающих текстов, традиционных веб-публикаций или записей в блоге, научный текст требует к себе особого подхода. Проявляется этот подход в строгом стиле и жестких рамках. Рассмотрим подробнее на примерах.
1. Структура научного текста
Для научных текстов не актуален принцип «перевернутой пирамиды». Вместо этого используется четкая последовательная структура. Научный текст должен обязательно быть логичным и последовательным.
Как правило, заключение дается в конце текста, в то время как для классического копирайтинга и веб-публицистики характерно ставить выводы в начале.
Если в научных текстах предлагается анализ, то следом за анализом обязательно должен идти вывод.