1)я помню себя девятилетним мальчиком, вошедшим в первую в моей жизни библиотеку. 2)это была первая библиотека, в которой я почувствовал себя как дома, и с тех пор это чувство неизменно возникает, когда я вхожу в дом, в котором вдоль стен тянутся книжные полки, а подле них стоят люди, думающие только об одном, чтобы эти книги читались. 3)в прекрасной пьесе шварца «снежная королева» тайный советник, мрачный господин, торгующий льдом, спрашивает сказочника, есть ли в этом доме дети, потому что при звуке детского голоса лед самой черной души начинает таять. 4)точно так же дом, в котором есть книги, отличается от тех домов, где их нет. 5)книги собраны, стоят на полке.6) и вот тут то начинается самое главное. 7)в дело вступает одна из самых благородных профессий, требующая терпения, любви к делу, силы души. 8)мне могут возразить, что эти черты необходимы для каждой профессии. 9)но дело, которому отдает свою жизнь библиотечный работник, потому и требует такой любви, такой самоотверженной преданности, что это скромное и почти незаметное дело. 10)разумеется, среди библиотечных работников есть настоящие деятели в глубоком смысле слова, а есть люди, которые смотрят на свою работу как на наскучившую обыденность. 11)мне посчастливилось: я встречался я в своей жизни с настоящими мастерами своего дела, с полководцами библиотек, которые вели за собой дивизии и армии хорошо вооруженных книг и действовали на полях умственных битв талантливо и умело.12)это-не случайное сравнение. 13)для того, чтобы стать одним из мастеров библиотечного дела, нужно не только любить книгу, но и знать и любить тех, в руки которых она попадает, проходя через твои руки. 14)работа с книгой - это работа с людьми, а что может быть азартнее, увлекательнее и труднее? 15)здесь и столкновения мнений, и выбор жизненной дороги, и направление умственных интересов, и воспитание воли. 16)трудно переоценить значение этого оружия, если за него берутся любящие и умелые руки. в4. среди предложений 5-11 найти сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно личное. в5. среди предложений 1-9 найти предложение с обособленным согласованным определением и обособленным приложением. в6. среди предложений 2-10 найти сложноподчиненное предложение, в котором используется только параллельная связь между между придаточными. в7. среди предложений 5-12 найти предложение, которое связанно с предыдущим с указательного местоимения и лексического повтора. заранее .
В6- 2
В5 - 2
В4 - 9