1)я проснулся ранним утром. 2)комната была залита ровным жёлтым светом. 3)свет шел из окна и ярче всего освещал потолок. 4)этот неяркий и неподвижный свет исходил от осенних листьев. 5)за долгую и ветреную ночь сад сбросил сухую листву. 6)она лежала разноцветными на земле и распространяла тусклое сияние, и от этого сияния лица людей казались загорелыми. 7)я видел разную сухую листву: золотую, пурпурную, фиолетовую, серую и почти серебряную. 8)мокрые леса загорались величественными багряными и золотыми . 9)теперь конец сентября, и в небе сочетаются голубизна и тёмно-махровые тучи. 10)временами проглядывает ясное солнце, и тогда ещё голубее становятся чистые участки неба, ещё чернее неширокая дорога, ещё белее старинная колокольня. 11)если забраться по деревянным лестницам на эту колокольню, то особенно хорошо будет видна серебряная речонка и далёкий лес. 26. определите стиль текста 27. как называется средство художественной выразительности (неподвижный свет ) (серебряная речка ) ( пурпурная листва ) 28. из предложений 9-11 выбери то в котором есть прилагательное в простой сравнительной степени , и запиши его номер 29.выпиши грамматическую основу из предложения 3. 30. из предложения 4-7 выпиши сложное прилагательное. 31. из предложения 7-9 выпишите глагол второго спряжения. 32. укажите количество грамматических основ в предложении 6. 33. среди предложений 7-9 найдите предложения с однородным подлежащими и запишите его номер.