1) я ст… ял на п… ляне и наблюдал, как хл… потали клесты в своей в… здушной ст… ловой. 2) утре (н, нн) ее со… нце ярко осв… щало з… лёные в… ршины елей грозди румя (н, нн) ых ш… шек и в… сёлых, п… рующих птиц. 3) и мне почудилось что уже пришла весна, и слепят глаза бл… стящие на со… нце сугробы. 4) вот сейчас з… пахнет талой з… млёй ож… вёт лес и защ… бечут птицы. 5) любуясь клестами, я вдруг увид… л, как один из них, п… длетев к старой ели, скрылся в з… снеженных ветках и юркнул в сн… говую пещерку. 6) и тут мне всп… мнилась одна зам… чательная особе (н, нн) ость из ж… зни этих птиц. 7) теперь пре… ставился случай самому пр… верить. 8) крадучись, я под… брался к той ели и поле… вверх по стволу. 9) острые иглы ра… царапали лицо и руки но я кара… кался всё выше и выше. это рассказ 2) это 1. внимательно прочитайте текст. вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. текст не списывать! 2. в предложениях 2 – 3 найдите слово с чередующейся гласной в корне. выпишите это слово. ответ: 3. из предложений 7-9 выпишите слово с орфограммой «буквы з и с на конце приставок». ответ: 4. укажите словообразования слова снеговую (5 предложение) ответ: 5. вставьте, где необходимо, недостающие буквы. определите род, число, падеж имени прилагательного утре (н, нн) ее (2 предложение) ответ: 6. среди предложений 2 - 4 найдите предложение с однородными членами. выпишите номер предложения. ответ:
2) Утреннее солнце ярко освещало зелёные вершины
елей грозди румяных шишек и весёлых, пирующих птиц. 3) И
мне почудилось что уже пришла весна, и слепят глаза блестящие на
солнце сугробы. 4) Вот сейчас запахнет талой землёй оживёт лес
и защебечут птицы.
5) Любуясь клестами, я вдруг увидел, как один из них,
подлетев к старой ели, скрылся в заснеженных ветках и юркнул в
снеговую пещерку. 6) И тут мне вспомнилась одна замечательная
особенность из жизни этих птиц. 7) Теперь представился случай
самому проверить.
8) Крадучись, я подобрался к той ели и полез вверх по стволу.
9) Острые иглы расцарапали лицо и руки но я карабкался всё выше
и выше.
2.Утреннее солнце ярко освещало: зеленые вершиныелей, грозди румянных шишек и веселых,пирующих птиц.
3. И мне почудилось,что уже пришла весна,и слепят глаза блестящие на солнце сугробы. 4. Вот сейчас запахнет талой землей,оживет лес,и защебечут птицы.
5. Любуясь клестами, я вдруг увидел, как один из них, подлетев к старой еле,скрылся в заснеженных ветках и юркнул в снеговую пещерку.6. И тут мне вспомнилась одна замечательная особенность из жизни этих птиц.7. Теперь представился случай самому проверить. 8.Крадучись, я подобрался к той еле и поле вверх по стволу. 9. Острые иглы расцарапали лицо и руки, но я карабкался все выше и выше.
Задание2
освещало, блестящие.
Задание3
Расцарапали.
Задание 4
Корень снег+суффикс ову+окончание ю
Задание 5
Утреннее-ед.ч, ср.р, им.падеж