(1)я уверен, что для полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. (2)у каждого человека случается свое счастливое время открытий. (з)случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии — лето, обильное грозами и радугами. (4)в это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6)а вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)какие же это слова? (8)их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)легче всего, , с «дождевых». (10)я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). (11)но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. (12)тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. (13)тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке. (14)между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. (15)если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (16)но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (17)в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (по к. г. паустовскому) __c1 к. паустовский сказал, что «существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя». согласны ли вы с этим утверждением? напишите, какое воздействие оказывает на вас слово напишите сочинение-рассуждение преведите тезис 2 аргумента вывод заранее
Аргументы:
1.Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними.
2. Для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины.
Вывод. В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста.