1.За что ___ возьмется, уж успеха добьется. 2. За напрасный труд ___ кто скажет. 3.Что бы ___ случилось, писатели должны непременно делать свое дело. 4. Кто ___ чем ___ рискует, тот ___ чего ___ получит. 5.Балтийским морем я ходил ___ раз. 6.Портрет написан ___ кем иным, как Репиным. 7. Этот провал ___ что иное, как угасший кратер вулкана. 8. У него ___ было на свете ___ одного родного человека. 9. Когда я ___ зайду к нему, он всегда занят. 10. Когда я ___ зайду к нему, он беспокоится и звонит. 11. Я выполню эту работу во что бы то ___ стало. 12. Он вел себя как ___ в чем ___ бывало. 13. Я ___ могла ___ думать об оценках. 14. Что ___ говори, а от него было ___ слуху ___ духу. 15.___ один воин ___ ушел с поля боя. 16. Куда поеду, всюду встречаю друзей. 17. Что ___ делал бы, все у него получается. 18.Дождь прекращался на час.
Не глядя на мать(обстоятельство-ДО), Олег(подлежащее-сущ) стал собирать(составное глагольное сказуемое) вещи(дополнение-сущ). Повест., невоскл. простое двусоставное распространённое предложение, осложнённое деепричастным оборотом...Женщина недоумевала, куда исчез билет. Приходилось работать, не жалея сил. Не жалей сил на хорошее дело! Его учили преодолевать трудности, не унывая и не хныча. Не давши слова, крепись, а давши, держись. Не зная брода брода, не суйся в воду. Не убив медведя, шкуры не продают. Не поглядев в святцы, да и бух в колокола...Не зная - деепричастие, обозначает добавочное действие по отношению к глаголу-сказуемому, не суйся (как? что не делая?) не зная, неизменяемая форма, несов. вид, невозвратное, обстоятельство, входит в состав ДО.
I. Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, обозначают разные признаки предмета, например его величину, форму, цвет, материал, местоположение и т. п. Например: 1) На краю порубки валялась ...большая железная (размер и материал) печка, свидетельствующая о том, что лес рубили зимой (В. Солоухин) . 2) Бестужев снял с её руки зелёную вязаную (цвет и материал) перчатку и поцеловал холодные пальцы (К. Паустовский) . 3) Толстая черновая (размер и предназначение) тетрадь, в которую я записывал планы и черновые наброски, была уложена на дно чемодана (В. Каверин) . 4) Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких (форма и местоположение) облаков.. . (И. Тургенев) .
II. Однородные определения характеризуют предмет с какой-то одной точки зрения, по какому-либо одному признаку, на каком-либо общем основании. 1) ...Я буду тогда обладать истиной вечной, несомненной.. . (И. Тургенев) . 2) И очи синие, бездонные цветут на дальнем берегу (А. Блок) . 3) По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит (А. Пушкин) . (Исключение составляют некоторые сочетания терминологического характера: астра ранняя махровая; пшеница озимая морозоустойчивая и т. п.) 3) Чёрные, красные, жёлтые скалы отражались в воде (К. Паустовский) . 4) Талантливый студент, владевший пятью языками и чувствовавший себя во французской, испанской, немецкой литературах как дома, он смело пользовался своими знаниями (В. Каверин)