1)за ним вошла молодая, стройная девушка, немного бледная усталая, но хорошенькая. 2) мне, прочим, понравились её глаза, голубые и короткие. 3) коляска, принятая дружно четвёркою сильных коней, исчезла в облаках пыли. объясните условия обособление и связанные с ними знаки препинания
объяснить значение этих слов?
туфли мн. Обувь, закрывающая ногу не выше щиколотки.
брюки мн. Верхняя одежда, покрывающая ноги и нижнюю часть туловища до пояса.
ЛАПТИ , плетеная обувь из лыка или бересты; до сер. 19 в. - основной вид крестьянской обуви в России.
ботинки мн. Обувь на шнурках, молнии, пуговицах и т.п., закрывающая ногу по щиколотку
САПОГИ, сапбг, ед. сапог, -а, м. Высокая обувь, охватывающая голени.Кожаные с. Валяные с. (валенки). Резиновые с. * Два сапога пара (разг.ирон.) - о двух людях, вполне сходных, подходящих друг к другу, вособенности по своим недостаткам.
варежки мн. Теплые (обычно вязаные) рукавицы.
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать! Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.