В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kostyaluch
kostyaluch
20.11.2021 10:59 •  Русский язык

1. Зачем деликатная старушка спросила про кошку? Почему этот вопрос взволновал Климова? Какие слова старушки показались вам важными?
2. Почему Климов вновь оказался на перекрёстке трёх дорог?
3. Почему Климову стало жарко от прилива горячей благодарности? Поче-
му его сердце билось будто вхолостую? Что произойдёт дальше?
4. В сказке «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери Лис говорит:
«Не забывай! Ты в ответе за всех, кого приручил». Подумайте, в чём
смысл этих слов. Сопоставьте их со словами старушки. Сделайте вывод.
5. Как вы думаете, что заставило Климова вернуться за кошкой? Чувствует
ли он свою вину перед ней?
6. Как автор относится к своему герою? Как относитесь к нему вы? Почему
автор называет его по фамилии?
7. А как бы вы поступили на месте Климова? Отнесли бы кошку обратно
или оставили её себе?
8. Какие чувства и настроение возникли у вас после чтения? Жалость,
грусть, сожаление?
9. Над чем вас заставил задуматься этот рассказ?

Показать ответ
Ответ:
55964643
55964643
17.11.2020 23:26

Если я была б учительницей, то научилась бы любить и уважать своих учеников. Я оценивала бы их не только за знания, но и за усердие и трудолюбие. Ведь не всем дано быть талантливыми и умными. Оставалась бы с ними на дополнительные занятия, если они что-то не поняли. Придумывала бы разные интересные задачки, кросворды и загадки. Давала бы творческие занятия, чтоб они научились не только правильно говорить, но и свободно мыслить, оценивать ситуацию. Я учила бы их житейской мудрости и моральным принципам здорового общества. Я хотела бы , чтоб они запомнили свою учительницу на долгие годы и с благодарностью ее вспоминали. Научиться любить и расти со своими учениками - вот задача учителя.
Я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
варвора
варвора
09.09.2020 20:55
Рассказ Виктора Попова .. Цена жизни снегиря . Это произошло ,когда я учился в 7 классе .Я мечтал иметь перочинный ножик.И вот в мой день рождения папа торжественно вручил мне предмет моих мечтаний .Это был замечательный ножик : с пятью лезвиями ,ножничками ,открывалкой ,миниатюрной отверткой .пилочкой и щипчиками .Поверхность ножа была зелёно - перламутровой .Нож переливался на солнце ,легко ложился по руке ,был лёгкий и небольшой .Счастью моему не было предела . Наутро уже весь 7-Б изучал редкостную вещицу .Открывали ,закрывали ,резали бумагу и отворачивали шурупы .Нож был идеален .Мальчишки завидовали мне и предлагали обмен .Сергей готов был отдать за ножик свой старенький фотоаппарат ,Зайцев - новую игру ,Петька Смирнов - предводитель хулиганов ,посулил за нож новую зажигалку .Но я был непреклонен .Не затем я просил в подарок ножик ,чтобы выменять его на что - нибудь .Мне ничего не нужно .А ножик - необходим .Я представил ,сколько раз мой друг нож выручит меня : то ветку обстругать ,то удочку выправить .то отрезать ненужную верёвку - всё сможет мой замечательный нож. Вечером я долго любовался на ценный подарок . Наутро ,войдя в класс ,я сразу почувствовал неладное .Все ребята сгрудились возле Петькиной парты и с интересом наблюдали за происходящим .Подойдя ближе ,я увидел следующую картину : в руках Петьки бился снегирь,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе.Бедная птаха совсем обессилела .Она едва трепыхала крылышками .Казалось ,жить ей осталось совсем немного . -Давно он так ?- спросил я одноклассников -Да уже минут сорок измывается .живодёр ,-ответил Сенька Петров. -Петька ,отпусти снегиря -,сказал я строго . Петька ,не повернув головы в мою сторону ,сказал : -Кто это тут такой смелый? Это ты что ли Попов? Заимей своего снегиря и делай с ним что хочешь . Я замолчал и понял ,что всем назло злой и жестокий Петька будет издеваться над несчастной птичкой. -Что же делать ?-подумал я -,Как жертву от расправы .? Я сунул руку в карман и наткнулся на свой ножик . -А давай обменяемся,Ты мне снегиря,а я тебе ножик! Смирнов недоверчиво посмотрел на меня и сказал : -Врёшь ,не отдашь ведь . -Отдам -,заверил я его . Он подошёл , и обмен состоялся Я осторожно снял нитку с лапки снегиря .Поднялся к окну .раскрыл его и подбросил птицу вверх .Она легко и весело полетела и села на дерево .Мне показалось ,что она помахала мне крылом .Не знаю .Но то ,что снегирь - красивая и весёлая птица, заметили все ребята . А ножик? Что ножик? Разве можно сравнить жизнь живого существа и железный ножик ,даже очень любимый и красивый? Были у меня потом в жизни разные ножики .Но тот я запомнил навсегда. .Ведь это была цена жизни .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота