1)Смотрю ему в след и думаю: "Почему так поступают люди?" 2)"Я хотел бы купить масла."-проговорил крестьянин. 3)"Вот жадина!"-изумилась сестра. 4)"Чем это так здорово пахнет?"-спросил маленький щенок. 5)"Только ты не шуми!"-сказал отец. 6)Мама переспросила: "Ты точно выучил стихотворение?". 7)Василиса говорит старухе: "Продай это полотно, а деньги возьми себе". 8)Стали они махать руками и кричать: "Стой! Стой!" 9)Князь им вымолвил тогда: "В добрый путь Вам, господа!" 10)Князь Гвидон ей отвечает: "Грусть-тоска меня съедает!" 1)? 2)"П."-а. 3)"П!"-а. 4)"П?"-а. 5)"П!"-а. 6)А:"П?". 7)А:"П.". 8)? 9)А:"П!". 10)А:"П!".
вот два придаточных - присоединяются союзом чтоб
2 что Никита ходит скучный - союзное слово что
3 куда надобно ему ехать - куда
что лошади присланные из Кистеневки ожидали его уже четвертые сутки
союзные слова куда, что
4 откуда и с какой силой дует ветер - откуда
5 зачем он записывает в тетрадку все - зачем
6 чтобы всем что написал и напишу отдать поклон этому народу труженику народу строителю народу герою - чтобы
все относятся к главным предложениям, за которыми следуют и к которым присоединяются союзными словами
2)"Я хотел бы купить масла."-проговорил крестьянин.
3)"Вот жадина!"-изумилась сестра.
4)"Чем это так здорово пахнет?"-спросил маленький щенок.
5)"Только ты не шуми!"-сказал отец.
6)Мама переспросила: "Ты точно выучил стихотворение?".
7)Василиса говорит старухе: "Продай это полотно, а деньги возьми себе".
8)Стали они махать руками и кричать: "Стой! Стой!"
9)Князь им вымолвил тогда: "В добрый путь Вам, господа!"
10)Князь Гвидон ей отвечает: "Грусть-тоска меня съедает!"
1)?
2)"П."-а.
3)"П!"-а.
4)"П?"-а.
5)"П!"-а.
6)А:"П?".
7)А:"П.".
8)?
9)А:"П!".
10)А:"П!".