1 задание: определите номера сложных предложений, использованных в данном тексте:
БСП ССП___ СПП.
2 Задание: Определи стиль данного текста, укажите признаки данного стиля
1) Интернет самого появления стал широко рас и в его рамках стали действовать традиционные средства массовой коммуникации. 2) Появились интернет-СМК. 3)Они быстро завоевали популярность, хотя их аудитория не слишком многочисленна. 4) Почти все СМК имеют сайты в Интернете,из них публикуется регулярно обновляемая информация.
5)Как правило,это интернет-версии известных материалов; иногда они выходят с задержкой,иногда к материалам или архивам доступ является платным. 6)Быстро развивается интернет-радио и интернет-телевидение. 7)В октябре 2017 года, по данным о о совершеннолетних респондентов ежедневно читают газеты и журналы в интернете (онлайн издания,электронные версии печатных газет), еще 20% читают их несколько раз в неделю. 8)Доля о предпочитающих электронные версии статей, выросла до 47%. 9) благодаря развитию интернет-СМК, количество людей, предпочитающих бумажную прессу,с каждым годом сокращается. 10) В общественного мнения в 2009 г. показали, пример, что только 19% жителей США в возрасте от 18 да 35 лет посматривает бумажную прессу. 11)Средний возраст читателей бумажных газет в США - 55 лет. 12) Общий тираж выпускаемых в США ежедневных газет с 1989 по 2009 годы сократился с 62 млн до 43 млн экземпляров.
первое предложение главное: голодная волчица встала
голодная - согласованное определение, встала-простое глагольное сказуемое, волчица - подлежащее, выраженное существительным ( простое, распространенное, двусоставное, личное, неосложненное
второе придаточное_ чтобы идти на охоту - идти сказуемое, выраженное глаголом, на охоту - обстоятельство места (простое, нераспространенное, односоставное -безличное, неосложненное)
[ -- == ], (чтобы ==)
Схемы не все,
2. [ --, уточ.член, ==, ._._._, и == ]
3. [ -- == и == ]
4. [ == -- ] , но [-- ==, срав.оборот, ] , и [ == ], (как ==)
5. [-- ==, == ] ;[ -- == и == ], ( как -- ==)
До шестого
6.[ --, --, -- и -- == ] ; [ == ], ( будто == --) и (== --).
7. [-- == ] и [ -- == ] , ( так что, ввод.слово, -- == и, дееприч.оборот, ==), ( чего ==).
8. [-- ==, _._._, ==, а == ] ; [ ==, уточ.член ], ( когда --, дееприч.оборот, ==, == или ==), (когда == --).
Я сидела дома и делала уроки. Вдруг с книжной полки кто-то позвал меня. Когда я подошла к полке, то увидела, что это был учебник по литературе. Я открыла его и буквы в книге начали разговаривать со мной. Буквы просили меня, чтобы я прочитала статью об Александре Сергеевиче Пушкине, и я прочитала. Статья была очень интересной, и я начала читать другую, а потом еще и еще. Так я прочла весь учебник, выучила все стихи. Буквы из других книг так же просили меня прочитать. Я читала и читала и мне очень нравилось. Я буквально погрузилась в этот удивительный мир книг. Я читаю каждую свободную минуту. Мне это очень нравится. Читайте тоже книги, ребята! Вы узнаете много интересного и полезного для вас.