1 задание. Определите тип предложения.
Золотые руки на серебро не купишь.-
Сила страх уменьшает. –
Славный вечер.-
Слова сказанного не воротишь.-
Не из Москвы ли будешь?-
Пусть в Европе прочтут горькую правду. –
Давно такого дождя не было. –
2 задание. Подберите к указанным глаголам видовые пары (сов. вид/несов. вид).
Лишать - лишить, насыпать – , исчезнуть- , остыть- , прощать заворожить- , кричать-закричать, кивнуть-, прыгнуть-, нравиться- , сохнуть- , закипать-.
1. — Ну как, подарёнушка, пойдёшь ко мне жить?
2. Девчоночка удивилась:
— Ты, дедо, как узнал, что меня Дарёнкой зовут? ("Серебряное копытце"
3. - Ты что же, Степан Петрович, на девичью красу даром глаза пялишь?
("Хозяйка медной горы")
4. - Ты бы, мамонька, сшила мне новую шапку! ("Голубая змейка")
5. - Тятенька! Ты бы хоть научил меня чему попроще. ("Горный мастер")
6. - Ну, не дурак ли ты, Данилко? ("Каменный цветок")
7.- Ты, Митя, как думаешь? По-твоему, Митя, к чему это? ("Хрупкая веточка")
8. - Мамонька, не продавай! Мамонька, не продавай! ("Малахитовая шкатулка")
старички, что надоумили. ("Две ящерки")
10.– Гляди-ка, друг Илюшенька, сколь твоя бабка пера накопила! ("Синюшкин колодец")
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт