1. Задание: Перепишите слова, повторите правило и графически выделите
орфограмму «Гласные после шипящих и ц».
Чащоба, недочет, причем, шорох, размежевка, стажер, ночевка, трущоба,
изжога, парчовый, жесткий, холщовый, душонка, глянцевый, пунцовый, циркач,
палаццо, жокей, свежей, боржоми, вечерка, полушепот, пощечина, чеботы,
никчемный, золоченый, освеженный, прожорливый, скворечник, ажурный,
желудь, круглолицый, грошовый, раскорчеванный, ожог руки, девчонка, сучок,
еще, Жюль Верн, лекция, чопорный, шомпол, циферблат, чет-нечет, сургучом,
разжег ЗАРАНЕЕ
2.Весна началась рано , странное дело, не первый год подряд.- Инспектор начал расследовать странное дело о краже.
3. На день Ивана Купалы, по преданию, цветет папоротник. - По преданию инков скоро произойдет конец света.
4. Сегодня, повторяю, будет сильный дождь- Чтобы запомнить стихотворение, я его несколько раз повторяю.
5. Он был лучшим в своем отряде, так сказать, выдающимся воином- Учитель объяснил нам, что можно так сказать, что мы правильно употребили слова.
6. -Иванов, послушайте, закройте все двери и окна. - Послушайте пение птиц в утреннем лесу.
Добрые традиции нашей школы продолжаются (простое).
Рабочий циклюет пол (простое).