В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sasararerap08tbk
sasararerap08tbk
25.03.2021 15:30 •  Русский язык

1)Задание. Попробуем находить придаточные обстоятельственные и задавать вопросы: спишите, сделайте скобки, стрелочками укажите ,откуда и куда и какой вопрос вы задали. После каждого предложения напишите вид и разновидность придаточного (придаточное обстоятельственное времени)

1. Где бы мы потом ни жили и ни трудились, мы всегда с гордостью считали себя верхнемамонцами.

2. Приток, что течет у Мамона, так дорог, хотя он и мал.(схема)

3.Не отведешь ты взгляд, когда меняет лес наряд зеленый.(схема)

4. И кто рядом гулко топал, как будто двигалась пехота.

2) Моделирование предложений:Из простых составьте сложные с придат. обстоятельственными, спишите, сделайте скобки, стрелочками укажите ,откуда и куда и какой вопрос вы задали. После каждого предложения напишите вид и разновидность придаточного

1.Будет тяжело. Друзья

2.Но по весне свежа листва. Тебя нет рядом.

3. Земля ждет с человеком встречи. Ее вниманьем обеспечил.

4. Сомневалась вдова. Не пришла похоронка.

Показать ответ
Ответ:
Natte1
Natte1
30.09.2021 12:30

ответ: одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.

но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.

когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой таней (мы с ней дружим до сих пор). линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок.

после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже. наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. учительница, мария анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. а затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. после урока нам выдали книги и отпустили домой.

сейчас я учусь уже в четвертом классе. многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниилfire
Даниилfire
17.10.2021 17:55
Сложносочиненные предложения состоят из двух и более простых предложений, которые между собой равноправны как по смыслу, так и грамматически. В сложноподчиненных предложениях имеется главное предложение и зависимое от него, подчиненное, то есть придаточное предложение.
В сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях простые части разделяются разным набором союзов. В первом случае это союзы сочинительного типа, а во втором – подчинительного. Также в сложноподчиненных предложениях используются союзные слова.
Нередко в сложносочиненных предложениях простые части связываются без союза, а в сложноподчиненных предложениях это скорее редкость.
В сложносочиненном предложении союзы, соединяющие их, не являются частью предложений. В сложноподчиненном – союзы или союзные слова являются частью придаточного предложения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота