1 задание. Прочитайте текст, определите главную и второстепенную информацию Главная информация
Второстепенная информация
В наше время r pi06 знать иностранный язык жизненно необходимо. Давай рассмотрим примеры, где нужно знать иностранный язык: Сейчас появились возможности посетить любую страну. Выезжая за
границу сталкива..шься C необходимостью объяснить человеку. (не)знающего русский язык что тебе что-то необходимо. Гиды это хорошо, но они не всегда с тобой рядом. Приходится разговаривать и в гостинице, и на экскурсиях по городу, и в магазинах... Если ты знаешь хотя бы английский язык, то тебя пойм). очти везде! Немного этот язык знают даже в отдаленных от Англии и Амер 1 к странах. В Европе все говорят, как правило, на нескольких языках: свой ро кой и английский обязательно, и еще один или два языка стран по соседству. Смотреть фильмы и читать книги в оригинале.
Очень много смысла тер..ется при переводе, особенно юмор страдает. Гораздо п
риятнее слушать люлмого актера, когда он сам говорит, а не в переводе. Есть даже такая система обучения языку. Смотришь свои любимые фильмы (которые уже несколько раз пересматривала) на языке оригинала. понимаешь смысл, и запоминаешь, как 3By^ prime те или иные фразы. А еще таким хорошо понимать и вырабатывать произношение. Читать и запоминать -3T0 C одно, а общаться с носителями языка - это совсем другое.
дою
«Какими качествами должен обладать человек, который смог бы управлять всем миром"? .На мой взгляд ,такой во неправомерен и его задавать нельзя .Зачем надо управлять всем миром? Кто должен взять на себя такую непосильную задачу?Вспомним людей /,желающих управлять миром и стремящихся к неограниченной власти./Чем закончилась их жизнь? . Ленин ,/мечтавший о мировой революции /,умер в 53 года ,/став невменяемым сумасшедшим ,недее и жалким выродком /.Наполеон скончался в одиночестве ,/всеми забытый и проклинаемый на о.Святой Елены в возрасте 51 года/ .Гитлер ,/тоже желавший стать повелителем мира /,насильно присоединяя к Германии другие страны и народы /,закончил жизнь в бункере ,приняв яд .Незавидная участь ...Если все народы вдруг объединятся? Зачем? У каждого народа свой менталитет и своя история ,культура ,традиции .Да и в литературе мы встречали такого героя : помните повесть А.Толстого "Гиперболоид инженера Гарина"? .Этот сумасшедший гений хотел поработить весь мир и управлять им .Повесть фантастическая ,и лазерный луч Гарина не ему завоевать мир .И слава Богу .Представьте ,что могло бы произойти? Планы у Гарина были чудовищные .Да ,можно помечтать о человеческих качествах личности ,/взявшейся управлять миром /.Но ,мне кажется ,нет такого смертного ,который удовлетворил бы всех жителей земли .нет идеальных людей .У всех есть недостатки .И с этими недостатками и пороками человечество никогда не смирится .Другое дело ,мирное сосуществование людей всех рас и национальностей .Это возможно ,если руководители стран сумеют найти общий язык и не станут бряцать оружием,/запугивая более слабых,/заявляя :"Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем !Мировой пожар в крови .Господи ,благослови" .(Блок) Не будет сатрапам божьего благословения .Их ждет смерть и забвение!
Объяснение:
.
Текст на тему "Знакомьтесь, это мой друг...":
Знакомьтесь! Мой друг и Саша. С ним я дружу с раннего детства. Саша - мой сосед. Сейчас ему 12 лет. Он немного старше меня, но это не мешает нам дружить. Саша очень смелый, умный, сообразительный. Мой друг с радостью мне, если я что-то не пойму по учебе, всегда поддерживает.
Саша очень добрый человек. Уже несколько лет он является волонтером в центре для животным. Он учит меня терпимости, милосердию и внимательности. Я восхищаюсь Сашей, его стремлением каждому человеку, животному. Я счастлив, что у меня есть такой чудесный друг!